18. Государственная услуга предоставляется при поступлении в Росреестр запроса заявителя.
19. Запрос в виде документа на бумажном носителе составляется в произвольной форме и представляется:
при непосредственном обращении в экспедицию Росреестра;
путем отправки почтовым отправлением (далее - представление запроса почтовым отправлением).
20. В электронной форме запрос представляется путем заполнения рекомендуемой формы запроса (приложение N 1 к Административному регламенту), размещенной на официальном сайте Росреестра в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и Едином портале государственных услуг.
21. В запросе указываются:
1) сведения о заявителе, в том числе:
полное наименование - для юридического лица;
фамилия, имя, отчество (при наличии) - для физического лица;
2) адрес (почтовый и (или) электронный) заявителя;
3) номер телефона (с указанием кода междугородней связи) заявителя для осуществления связи с ним;
4) наименование некоммерческой организации, в отношении которой запрашиваются сведения;
5) перечень запрашиваемых копий документов (в случае, предусмотренном федеральным законом);
6) один из способов предоставления сведений из Реестра:
предоставление сведений в виде документа на бумажном носителе, который заявитель получает непосредственно в Росреестре;
предоставление сведений в виде документа на бумажном носителе, который направляется заявителю посредством почтового отправления;
предоставление сведений в виде электронного документа, который направляется заявителю посредством электронной почты;
7) подпись заявителя - физического лица либо руководителя юридического лица, иного уполномоченного в установленном порядке лица.
При отсутствии в запросе указания на способ получения заявителем информации ответ ему направляется по почте.