Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии государственной услуги по предоставлению сведений из единого государственного реестра саморегулируемых организаций арбитражных управляющих и о внесении изменений в приказ Минэкономразвития России от 8 июля 2010 года N 284 "О Порядке ведения единого государственного реестра саморегулируемых организаций арбитражных управляющих" (с изменениями на 12 октября 2015 года)

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги

18. Государственная услуга предоставляется при поступлении в Росреестр запроса заявителя.

19. Запрос в виде документа на бумажном носителе составляется в произвольной форме и представляется:

при непосредственном обращении в экспедицию Росреестра;

путем отправки почтовым отправлением (далее - представление запроса почтовым отправлением).

20. В электронной форме запрос представляется путем заполнения рекомендуемой формы запроса (приложение N 1 к Административному регламенту), размещенной на официальном сайте Росреестра в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и Едином портале государственных услуг.

21. В запросе указываются:

1) сведения о заявителе, в том числе:

полное наименование - для юридического лица;

фамилия, имя, отчество (при наличии) - для физического лица;

2) адрес (почтовый и (или) электронный) заявителя;

3) номер телефона (с указанием кода междугородней связи) заявителя для осуществления связи с ним;

4) наименование некоммерческой организации, в отношении которой запрашиваются сведения;

5) перечень запрашиваемых копий документов (в случае, предусмотренном федеральным законом);

6) один из способов предоставления сведений из Реестра:

предоставление сведений в виде документа на бумажном носителе, который заявитель получает непосредственно в Росреестре;

предоставление сведений в виде документа на бумажном носителе, который направляется заявителю посредством почтового отправления;

предоставление сведений в виде электронного документа, который направляется заявителю посредством электронной почты;

7) подпись заявителя - физического лица либо руководителя юридического лица, иного уполномоченного в установленном порядке лица.

При отсутствии в запросе указания на способ получения заявителем информации ответ ему направляется по почте.