Действующий

Типовой Закон ЮНСИТРАЛ о публичных закупках 2011 года

Статья 65
Последствия оспаривания  

1. Закупающая организация не предпринимает никаких действий для придания силы договору о закупках или рамочному соглашению в ходе соответствующих процедур закупок:

a) когда она получает ходатайство о пересмотре в сроки, указанные в пункте 2 статьи 66;

b) когда она получает от [название независимого органа] уведомление о подаче ходатайства о пересмотре согласно пункту 5 (b) статьи 67; или

c) когда она получает от [название суда или судов] уведомление о подаче ходатайства или апелляции.

2. Действие упомянутого в пункте 1 запрета прекращается по истечении ... рабочих дней [принимающее Закон государство оговаривает конкретный срок] после сообщения о решении, принятом закупающей организацией, [название независимого органа] или [название суда или судов], ходатайствующему лицу или подателю апелляции, в зависимости от случая, закупающей организации, если это применимо, и всем другим участникам процедур оспаривания.

3. а) Закупающая организация может в любое время направить [название независимого органа] или [название суда или судов] просьбу о разрешении заключить договор о закупках или рамочное соглашение на том основании, что это обусловлено неотложными соображениями, связанными с публичными интересами;

b) рассмотрев такую просьбу [или по своей собственной инициативе], [название независимого органа] может разрешить закупающей организации заключить договор о закупках или рамочное соглашение, если он удостоверится в том, что это обусловлено неотложными соображениями, связанными с публичными интересами. Решение [название независимого органа] и изложение причин его принятия включаются в отчет о процедурах закупок и незамедлительно доводятся до сведения закупающей организации, ходатайствующего лица, всех других участников процедур оспаривания и всех других участников процедур закупок.