1. Открытое рамочное соглашение предусматривает конкуренцию на втором этапе для принятия решения о заключении договора о закупках в соответствии с этим соглашением и включает следующую информацию:
a) срок действия рамочного соглашения;
b) описание объекта закупок и все другие условия закупок, которые известны при оформлении открытого рамочного соглашения;
c) любые условия закупок, которые могут быть уточнены посредством конкуренции на втором этапе;
d) процедуры конкуренции на втором этапе и предусматриваемая частотность их проведения;
e) будет ли принятие решений о заключении договоров о закупках в соответствии с рамочным соглашением основываться на представлении с самой низкой ценой или на наиболее выгодном представлении;
f) процедуры и критерии, подлежащие применению в ходе конкуренции на втором этапе, включая относительное значение критериев оценки и порядок, в котором они будут применяться, в соответствии со статьями 10 и 11 настоящего Закона. Если относительное значение критериев оценки может быть изменено в ходе конкуренции на втором этапе, то в рамочном соглашении оговаривается соответствующий допустимый диапазон.
2. Закупающая организация в течение всего срока действия открытого рамочного соглашения повторно публикует, по меньшей мере ежегодно, приглашение стать стороной открытого рамочного соглашения и в дополнение к этому обеспечивает неограниченный, прямой и полный доступ к условиям рамочного соглашения и любой другой необходимой информации, имеющей отношение к действию этого соглашения.