Действующий

Типовой Закон ЮНСИТРАЛ о публичных закупках 2011 года

Статья 43
Рассмотрение и оценка тендерных заявок  

1. a) При условии соблюдения подпункта (b) настоящего пункта закупающая организация рассматривает тендерную заявку как отвечающую формальным требованиям, если она соответствует всем требованиям, изложенным в тендерной документации в соответствии со статьей 10 настоящего Закона;

b) закупающая организация может рассматривать тендерную заявку как отвечающую формальным требованиям, даже если в ней имеются незначительные отклонения, которые существенно не изменяют или не являются существенным отступлением от характеристик, условий и прочих требований, изложенных в тендерной документации, или если в ней имеются ошибки или недочеты, которые могут быть исправлены, не затрагивая существа тендерной заявки. Любые такие отклонения выражаются, по мере возможности, количественно и соответствующим образом учитываются при оценке тендерных заявок.

2. Закупающая организация отклоняет тендерную заявку:

a) если поставщик или подрядчик, представивший данную тендерную заявку, не соответствует квалификационным требованиям;

b) если поставщик или подрядчик, представивший данную тендерную заявку, не соглашается с исправлением какой-либо арифметической ошибки, сделанным в соответствии со статьей 16 настоящего Закона;

c) если данная тендерная заявка не отвечает формальным требованиям;

d) при обстоятельствах, упомянутых в статье 20 или 21 настоящего Закона.

3. a) Закупающая организация оценивает тендерные заявки, которые не были отклонены, для выявления выигравшей тендерной заявки, как она определяется в подпункте (b) настоящего пункта, в соответствии с критериями и процедурами, изложенными в тендерной документации. Не используются никакие иные критерии или процедуры, не указанные в тендерной документации;

b) выигравшей тендерной заявкой является:

i) когда единственным критерием заключения договора является цена, - тендерная заявка с самой низкой ценой; или

ii) когда наряду с ценой имеются и другие критерии заключения договора, - наиболее выгодная тендерная заявка, которая определяется на основе критериев и процедур оценки, указанных в тендерной документации в соответствии со статьей 11 настоящего Закона.

4. Если цены тендерных заявок выражены в двух или более валютах, то в целях оценки и сопоставления тендерных заявок цены всех тендерных заявок пересчитываются в валюту, указанную в тендерной документации, по курсу, указанному в этой документации, в соответствии с подпунктом (s) статьи 39 настоящего Закона.

5. Независимо от того, проводила ли она предквалификационные процедуры в соответствии со статьей 18 настоящего Закона или нет, закупающая организация может потребовать от поставщика или подрядчика, представившего тендерную заявку, которая была сочтена выигравшей тендерной заявкой в соответствии с пунктом 3 (b) настоящей статьи, подтвердить вновь свои квалификационные данные в соответствии с критериями и процедурами, удовлетворяющими положениям статьи 9 настоящего Закона. Критерии и процедуры, подлежащие применению для такого последующего подтверждения, излагаются в тендерной документации. Если проводились предквалификационные процедуры, то применяются те же критерии, что и критерии, использовавшиеся в рамках предквалификационных процедур.

6. Если от поставщика или подрядчика, представившего выигравшую тендерную заявку, требуется вновь подтвердить свои квалификационные данные в соответствии с пунктом 5 настоящей статьи, но он не делает этого, закупающая организация отклоняет такую тендерную заявку и выбирает в соответствии с пунктом 3 настоящей статьи следующую выигравшую тендерную заявку из числа остальных сохраняющих силу тендерных заявок, с учетом права закупающей организации отменить закупки в соответствии с пунктом 1 статьи 19 настоящего Закона.