Действующий

Об утверждении методик расчета показателей оценки эффективности деятельности руководителей федеральных органов исполнительной власти и высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации по созданию благоприятных условий ведения предпринимательской деятельности (с изменениями на 20 декабря 2019 года)

1. Показатель "Доля хозяйствующих субъектов в общем числе опрошенных, считающих, что состояние конкурентной среды улучшилось за истекший год"


Для расчета используется информация о количестве респондентов при оценке состояния конкурентной среды за истекший год ответивших, что за отчетный период состояние конкурентной среды улучшилось.

Расчет производится по формуле:

                          1


где

-

доля хозяйствующих субъектов, считающих, что состояние конкурентной среды улучшилось за истекший год, в общем числе опрошенных, в процентах;

-

количество респондентов (кроме малых предприятий), отметивших при оценке состояния конкурентной среды за истекший год вариант ответа "За отчетный период состояние конкурентной среды улучшилось" (добывающие, обрабатывающие производства, производство и распределение электроэнергии, газа и воды);

-

количество респондентов - малых предприятий (кроме микропредприятий), отметивших при оценке состояния конкурентной среды за истекший год вариант ответа "За отчетный период состояние конкурентной среды улучшилось" (добывающие, обрабатывающие производства, производство и распределение электроэнергии, газа и воды);

-

количество респондентов (кроме микропредприятий), отметивших при оценке состояния конкурентной среды за истекший год вариант ответа "За отчетный период состояние конкурентной среды улучшилось" (строительные организации);

-

количество респондентов (кроме микропредприятий), отметивших при оценке состояния конкурентной среды, что в отчетном периоде по сравнению с предыдущим периодом состояние конкурентной среды улучшилось (организации оптовой торговли);

-

количество респондентов (кроме микропредприятий), отметивших при оценке состояния конкурентной среды, что в отчетном периоде по сравнению с предыдущим периодом состояние конкурентной среды улучшилось (организации розничной торговли);

-

количество респондентов (кроме микропредприятий), отметивших при оценке состояния конкурентной среды, что в отчетном периоде по сравнению с предыдущим периодом состояние конкурентной среды улучшилось (организации сферы услуг);

-

общее количество респондентов предприятий (кроме малых предприятий), принявших участие в обследовании (добывающие, обрабатывающие производства, производство и распределение электроэнергии, газа и воды);

-

общее количество респондентов - малых предприятий (кроме микропредприятий), принявших участие в обследовании (добывающие, обрабатывающие производства, производство и распределение электроэнергии, газа и воды);

-

общее количество респондентов (кроме микропредприятий), принявших участие в обследовании (строительные организации);

-

общее количество респондентов (кроме микропредприятий), принявших участие в обследовании (организации оптовой торговли);

-

общее количество респондентов (кроме микропредприятий), принявших участие в обследовании (организации розничной торговли);

-

общее количество респондентов (кроме микропредприятий), принявших участие в обследовании (организации сферы услуг).


Под конкуренцией понимается состязательность хозяйствующих субъектов, когда их самостоятельные действия эффективно ограничивают возможность каждого из них односторонне воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.

При отсутствии конкуренции один или более хозяйствующих субъектов имеют возможность воздействовать на обращения товаров, работ, услуг:

воздействовать на уровень и динамику цен;

создавать условия доступа (препятствия доступу) на рынок других хозяйствующих субъектов;

определять условия обмена, потребления, приобретения, производства, реализации товаров, работ, услуг;

разделять, вместе с другими хозяйствующими субъектами, рынок по территориальному принципу, по объему продаж и покупок, по ассортименту реализуемых товаров либо по кругу продавцов или покупателей;

устанавливать условия членства (участия) в профессиональных и иных объединениях (ассоциациях производителей).