Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации государственной услуги по информированию граждан и работодателей о положении на рынке труда в Российской Федерации, правах и гарантиях в области занятости населения и защиты от безработицы (с изменениями на 28 марта 2016 года) (утратил силу с 28.11.2017 на основании приказа Минтруда России от 26.10.2017 N 749н)

Показатели доступности и качества государственной услуги

24. Основными показателями доступности государственной услуги являются:

1) доля получивших государственную услугу заявителей в общей численности заявителей, обратившихся за предоставлением государственной услуги;

2) доля получивших государственную услугу по принципу "одного окна" в МФЦ в общей численности получивших государственную услугу;

3) доля получивших государственную услугу в электронной форме (через сеть Интернет, включая официальный сайт Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, Единый портал, электронную почту) в общей численности получивших государственную услугу.

25. Основными показателями качества государственной услуги являются:

1) доля удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги в общей численности получивших государственную услугу;

2) отсутствие жалоб на решения, действия (бездействие) Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, должностных лиц при предоставлении государственной услуги.

_______________

Далее - жалоба.