Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации государственной услуги по информированию граждан и работодателей о положении на рынке труда в Российской Федерации, правах и гарантиях в области занятости населения и защиты от безработицы (с изменениями на 28 марта 2016 года) (утратил силу с 28.11.2017 на основании приказа Минтруда России от 26.10.2017 N 749н)

Требования, учитывающие особенности предоставления государственной услуги в МФЦ, и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

26. Предоставление государственной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашениями о взаимодействии, заключенными между Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации и МФЦ.

При личном обращении заявителей в МФЦ обеспечивается предоставление государственной услуги либо передача заявления в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации для подготовки запрашиваемых сведений и направления ответа в МФЦ для передачи заявителю.

Максимальное время ожидания в очереди при личном обращении заявителей в МФЦ не должно превышать 15 минут.

(Абзац дополнительно включен с 26 июня 2015 года приказом Минтруда России от 25 мая 2015 года N 314н)

27. Государственная услуга в электронной форме предоставляется неопределенному кругу лиц посредством размещения информации на официальном сайте Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации.