Действующий

Международный Кодекс безопасности высокоскоростных судов 2000 года (с изменениями на 28 апреля 2022 года)

11 Обнаружение отказов

11.1В целом, в исследовании посредством АХПО анализируются лишь последствия отказов на основании единичного отказа в системе, и поэтому должны быть определены средства обнаружения отказа, такие, как визуальные или звуковые предупредительные устройства, автоматические датчики, контрольно-измерительная аппаратура или другие особые средства индикации.

11.2 Если отказ элемента системы не может быть обнаружен (т.е. скрытый отказ или любой отказ, относительно которого оператор не получает какой-либо визуальной или звуковой индикации), а работа системы в данном режиме может продолжаться, анализ должен быть расширен для определения последствий второго отказа, который в сочетании с первым, не обнаруженным, отказом может привести к более серьезному последствию, например опасному или катастрофическому.