Действующий

Международный Кодекс безопасности высокоскоростных судов 2000 года (с изменениями на 28 апреля 2022 года)

4 Контейнеры для открытых двусторонних надувных спасательных плотов

4.1 Открытые двусторонние спасательные плоты должны быть упакованы в контейнер, который:

.1 изготовлен так, чтобы быть способным выдерживать условия эксплуатации в море;

.2 с упакованным в него спасательным плотом и его снабжением обладает достаточной собственной плавучестью, чтобы вытянуть наружу фалинь и привести в действие механизм газонаполнения при погружении тонущего судна в воду; и

.3 является, насколько это практически возможно, водонепроницаемым, за исключением спускных отверстий в днище контейнера.

4.2 Контейнер должен иметь маркировку, указывающую:

.1 наименование изготовителя или торговый знак;

.2 серийный номер;

.3 число людей, допускаемое к размещению;

.4 двусторонний "non-SOLAS";

.5 тип заложенного комплекта аварийного снабжения;

.6 дату проведения последнего обслуживания;

.7 длину фалиня;

.8 максимально допустимую высоту установки над ватерлинией (в зависимости от высоты, с которой производилось испытание сбрасыванием); и

.9 инструкции по спуску.