18.4 Укомплектование спасательных шлюпок и плотов командами и руководство ими
Компания и капитан должны обеспечить, чтобы:
.1 на судне было достаточное число подготовленных лиц для сбора людей, не имеющих соответствующей подготовки, и оказания им помощи;
.2 на судне было достаточное число членов экипажа, которыми могут быть вахтенные помощники капитана или дипломированные лица, для управления спасательными шлюпками и плотами, дежурными шлюпками и спусковыми устройствами, необходимыми для оставления судна всеми находящимися на судне людьми;
.3 командиром каждой предназначенной к использованию спасательной шлюпки или каждого предназначенного к использованию спасательного плота был назначен помощник капитана или дипломированное лицо; однако Администрация, должным образом учитывая характер рейса, число находящихся на судне людей и характеристики судна, может разрешить, чтобы обязанности командира каждого спасательного плота или группы спасательных плотов были возложены на вахтенного помощника капитана, дипломированное лицо или на лица, имеющие практический опыт в управлении спасательными плотами и их эксплуатации;
.4 командир спасательной шлюпки или спасательного плота имел список команды спасательной шлюпки или спасательного плота и следил за тем, чтобы находящиеся в его подчинении члены команды знали свои обязанности;
.5 на каждую дежурную шлюпку и моторную спасательную шлюпку или плот было расписано лицо, способное эксплуатировать двигатель и выполнять его незначительные регулировки;
.6 лица, упомянутые в .1-.3, были надлежащим образом распределены по имеющимся на судне спасательным шлюпкам и плотам.