14.7.1 Каждое судно должно иметь:
.1 УКВ радиоустановку, обеспечивающую передачу и прием, в целях оповещения о бедствии, срочных и относящихся к безопасности сообщений:
.1 ЦИВ на частоте 156,525 МГц (канал 70). Должна обеспечиваться возможность осуществлять передачу оповещений о бедствии на канале 70 с места, откуда обычно управляется судно; и
.2 радиотелефонных сообщений на частотах 156,3 МГц (канал 6), 156,65 МГц (канал 13) и 156,8 МГц (канал 16);
.2 радиоустановку, обеспечивающую ведение непрерывного наблюдения за ЦИВ на канале 70 УКВ, которая может быть выполнена в виде отдельного устройства или встроена в радиоустановку, которая требуется в 14.7.1.1.1;
.3 радиолокационную установку САРТ или АИС-САРТ, которая:
.1 должна быть расположена так, чтобы ее легко можно было использовать; и
.2 может быть одной из тех, которые требуются 14.7.2.1 для спасательных шлюпок и спасательных плотов;
.4 приемник или приемники, обеспечивающие прием информации ИБМ информации по поиску и спасанию в течение всего рейса, который совершает судно;
.5 АРБ, который должен:
.1 быть установлен в легкодоступном месте;
.2 быть готовым к отделению вручную и переноске в спасательные шлюпки и плоты одним человеком;
.3 быть способным свободно всплывать, если судно тонет, и автоматически включаться на передачу при всплытии; и
.4 иметь возможность приводиться в действие вручную; и
.6 радиоустановку, обеспечивающую прием и передачу радиосообщений общего характера, работающую на рабочих частотах в диапазоне 156-174 МГц. Это требование может быть выполнено посредством добавления этой возможности к оборудованию, требуемому 14.7.1.1.
14.7.2 На каждом пассажирском высокоскоростном судне и каждом грузовом высокоскоростном судне вместимостью 500 и выше должны быть предусмотрены по меньшей мере:
.1 одна радиолокационная установка САРТ или АИС-САРТ по каждому борту судна; и
.2 три ОВЧ аппарата двусторонней радиотелефонной связи.
14.7.3 Радиолокационные установки САРТ или АИС-САРТ, требуемые 14.7.2.1, должны располагаться в таких местах, откуда они могут быть легко помещены в любой спасательный плот. В качестве альтернативы, одна радиолокационная установка САРТ или АИС-САРТ должна находиться в каждом спасательном плоту.
14.7.4 На каждом пассажирском судне в месте, откуда обычно управляется судно, должны быть предусмотрены средства для двусторонней радиосвязи на месте действия для целей поиска и спасания, использующие воздушные частоты 121,5 МГц и 123,1 МГц. Такие средства могут быть переносными.