Действующий

Международный Кодекс безопасности высокоскоростных судов 2000 года (с изменениями на 28 апреля 2022 года)

10.4 Балластные системы

10.4.1 Как правило, водяной балласт не должен перевозиться в цистернах, предназначенных для жидкого топлива. На судах, на которых практически невозможно избежать заполнения водой топливных цистерн, должна быть установлена нефтеводяная сепарационная установка или должны быть предусмотрены другие альтернативные меры, такие, как сброс в береговые сооружения, для удаления загрязненного нефтью водяного балласта. Положения настоящего пункта не наносят ущерба положениям действующей Международной конвенции по предотвращению загрязнения с судов.

10.4.2 Если с целью балластировки используется система перекачки топлива, она должна быть изолирована от любой системы водяного балласта и отвечать требованиям, предъявляемым к топливным системам, и требованиям действующей Международной конвенции по предотвращению загрязнения с судов.