Действующий

Международный Кодекс безопасности высокоскоростных судов 2000 года (с изменениями на 28 апреля 2022 года)

4.9 Багажные, кладовые, магазины и грузовые отсеки

4.9.1 Должны быть предусмотрены меры для предотвращения смещения содержимого багажных, кладовых и грузовых отсеков с надлежащим учетом занятых отсеков, а также ускорений, которые могут возникнуть. Если обеспечение безопасности путем размещения невозможно, должны быть предусмотрены соответствующие средства для удержания багажа, запасов и груза. Полки, в том числе подвесные, для хранения ручного багажа в общественных помещениях должны быть оборудованы надлежащими средствами, предотвращающими падение багажа в любых возможных условиях.

4.9.2 Органы управления, электрическое оборудование, нагревающиеся до высокой температуры части оборудования, трубопроводы или какие-либо другие объекты, повреждение или выход из строя которых может повлиять на безопасную эксплуатацию судна или к которым во время рейса может потребоваться доступ членов экипажа, не должны размещаться в багажных, кладовых и грузовых отсеках, если такие объекты соответствующим образом не защищены от повреждения или, если применимо, случайного включения при погрузке, выгрузке или перемещении содержимого отсека.

4.9.3 При необходимости в этих отсеках должна быть предусмотрена долговечная маркировка, указывающая пределы загрузки.

4.9.4 С учетом назначения судна закрытия наружных отверстий багажных и грузовых отсеков, а также помещений специальной категории должны быть надлежащим образом непроницаемыми при воздействии моря.