55. Обращение за получением государственной услуги может осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, определяется на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги.
56. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 53 настоящего Административного регламента.
57. В случае подачи заявления о предоставлении государственной услуги с использованием электронной почты или через единый портал государственных и муниципальных услуг, Личный кабинет недропользователя или многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг допускается представление перечисленных в пункте 25 настоящего Административного регламента документов посредством использования электронной почты. В том случае, если объем предоставляемой информации превышает технические возможности электронной почты, материалы могут быть представлены на оптических носителях либо на сменных USB-накопителях.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 29 июля 2017 года приказом Минприроды России от 11 мая 2017 года N 225. - См. предыдущую редакцию)