Действующий

Международный кодекс постройки и оборудования судов, перевозящих сжиженные газы наливом (Кодекс МКГ) (с изменениями на 1 января 2016 года)

    6 Аварийное предельное состояние

6.1 В зависимости от концепции системы удержания груза должны, по принадлежности, быть выполнены условия для аварийного предельного состояния, как указано в разд.4.18.3 настоящего Кодекса.

6.2 Значения коэффициентов нагрузки и сопротивления (устойчивости) могут быть приняты менее жесткими по сравнению с крайним предельным состоянием с учетом того обстоятельства, что повреждения и деформации могут быть приемлемыми, если они не имеют результатом дальнейшее развитие аварийного сценария.

6.3 Коэффициенты нагрузки для АПС должны приниматься равными 1,0 для постоянной действующих нагрузок, нагрузок, обусловленных выполнением функций и нагрузок вследствие воздействия среды.

6.4 Нет необходимости в объединении нагрузок, упомянутых в разд.4.13.9 (Нагрузки от статического крена) и разд.4.15 (столкновение и нагрузки вследствие затопления) настоящего Кодекса, либо с нагрузками вследствие воздействия среды, как указано в разд.4.14 настоящего Кодекса.

6.5 Значение коэффициента устойчивости (сопротивления) должно в общем случае приниматься равным 1,0.

6.6 Значения коэффициентов класса последствий должны в общем случае приниматься как указано в разд.4.4 настоящего стандарта, но могут быть приняты менее жесткими с учетом характера сценария аварии.

6.7 Значение нормативной устойчивости (сопротивления) в общем случае должно приниматься как для крайнего предельного состояния, но может быть принято и менее жестким с учетом характера сценария аварии.

6.8 На основе анализа видов риска должны быть определены соответствующие дополнительные сценарии аварий.