Действующий

Международный кодекс постройки и оборудования судов, перевозящих сжиженные газы наливом (Кодекс МКГ) (с изменениями на 1 января 2016 года)

          

    3 Требуемый анализ

3.1 Должен быть выполнен трехмерный анализ методом конечных элементов, в котором рассматривается объединенная модель танка и корпуса судна, включая опоры и фиксирующие конструкции, по принадлежности. Для предотвращения непредусмотренных видов разрушения должны быть идентифицированы все виды разрушения. Для определения ускорений и движения конкретного судна на нерегулярном волнении, а также реакции судна и его систем удержания груза на возникающие силы и движение, должен быть осуществлен анализ гидродинамического воздействия.

3.2 В соответствии с признанными стандартами должен быть осуществлен анализ потери устойчивости (прочности при действии сжимающих нагрузок) грузовых танков, подверженных действию внешнего давления и иных нагрузок, вызывающих сжимающие напряжения. Метод должен надлежащим образом учитывать разницу между теоретическими и реальными напряжениями потери устойчивости вследствие неплоскостности пластин, непараллельности их кромок, непрямизны, овальности и отклонения от формы окружности в пределах отдельных дуги или хорды, по принадлежности.

3.3 Должен быть выполнен анализ усталости и трещинообразования в соответствии с разд.5.1 настоящего стандарта.