Действующий

Международный кодекс постройки и оборудования судов, перевозящих сжиженные газы наливом (Кодекс МКГ) (с изменениями на 1 января 2016 года)

    4 Крайнее предельное состояние

4.1 Способность противостоять (устойчивость) конструкции может быть определена при помощи испытаний или полномасштабного анализа, использующего как упругие, так и пластические свойства материала. Запасы безопасности для предельной прочности должны вводиться посредством частичных коэффициентов запаса, учитывающих случайное распределение нагрузок и устойчивости (динамические нагрузки, нагрузки от давления, нагрузки вследствие силы тяжести, прочность материала и способность противостоять потере устойчивости при сжатии).

4.2 В процессе анализа должны быть рассмотрены соответствующие комбинации постоянно действующих нагрузок, нагрузок, обусловленных выполнением функций и нагрузок, обусловленных внешней средой, включая усилия вследствие плескания груза. Для оценки видов крайнего предельного состояния должны быть использованы по меньшей мере две комбинации нагрузок с использованием частичных коэффициентов нагрузки, приведенных в табл.2.