5.1 В зависимости от концепции системы удержания груза, по принадлежности, должны быть выполнены расчетные условия критерия усталости (ПСУ), как указано в разд.4.18.2 настоящего Кодекса. Анализ усталости требуется для системы удержания груза, рассчитываемой в соответствии с разд.4.27 настоящего Кодекса и настоящим стандартом.
5.2 Значение коэффициентов нагрузки для ПСУ должно приниматься равным 1,0 для всех категорий нагрузок.
5.3 Значения коэффициентов класса последствий и коэффициента сопротивления (устойчивости) должны быть приняты равными 1,0.
5.4 Повреждения вследствие усталости должны рассчитываться как указано в пп.4.18.2.2-4.18.2.5 настоящего Кодекса. Рассчитанное кумулятивное отношение повреждений вследствие усталости для систем удержания груза должно быть меньше или равно значениям, указанным в табл. 3.
Таблица 3 - Максимальные допустимые значения кумулятивного отношения повреждений вследствие усталости
Класс последствий | |||
Незначительные | Средние | Тяжелые | |
1,0 | 0,5 | 0,5* | |
* В соответствии с пп.4.18.2.7-4.18.2.9 настоящего Кодекса и в зависимости от способности дефекта или трещины быть обнаруженными и т.п., могут быть использованы меньшие значения |
5.5 Администрацией или признанной организацией, действующей по ее уполномочию, могут быть назначены меньшие значения, например, конструкциям танков, для которых действенное обнаружение дефектов или трещин не может быть обеспечено, а также для судов, перевозящих более опасные грузы.
5.6 Анализ трещинообразования требуется в соответствии с пп.4.18.2.6-4.18.2.9 настоящего Кодекса. Анализ должен быть выполнен в соответствии с методами, предписанными в стандарте, признанном Администрацией или признанной организацией, действующей по ее уполномочию.