Действующий

Международный кодекс постройки и оборудования судов, перевозящих сжиженные газы наливом (Кодекс МКГ) (с изменениями на 1 января 2016 года)

    17.5 Грузы, требующие судов типа 1G

17.5.1 Все стыковые сварные соединения в грузовых трубопроводах диаметром свыше 75 мм должны проходить 100%-ю проверку рентгенографированием.

17.5.2 Линии отбора проб не должны проводиться в газобезопасные зоны или проходить через них. По достижении значениями концентрации паров пороговых значений должны срабатывать устройства аварийно-предупредительной сигнализации, упомянутые в п.13.6.2.

17.5.3 Альтернатива в виде использования переносного оборудования для обнаружения газа в соответствии с п.13.6.5 не допускается.

17.5.4 Посты управления грузовыми операциями должны располагаться в газобезопасной зоне и, кроме того, все приборы должны быть непрямого действия.

17.5.5 Персонал должен быть защищен от последствий масштабного выхода груза путем предоставления помещения в пределах жилой зоны, сконструированного и оборудованного к удовлетворению Администрации.

17.5.6 Без противоречия требованиям п.3.2.4.3, доступ в помещения бака не должен разрешаться через дверь, обращенную к грузовой зоне, исключая случай, когда предусмотрен воздушный шлюз в соответствии с разд.3.6.

17.5.7 Без противоречия требованиям п.3.2.7, доступ в посты управления и машинные помещения систем турели не разрешается через двери, обращенные к грузовой зоне.