Действующий

Международный кодекс постройки и оборудования судов, перевозящих сжиженные газы наливом (Кодекс МКГ) (с изменениями на 1 января 2016 года)

    16.7.1 Устройство

16.7.1.1 Если газ подается в виде смеси с воздухом через общий манифольд, перед каждой из головок цилиндров должен быть установлен пламегаситель.

16.7.1.2 Каждый из двигателей должен иметь отдельный канал для выхлопа.

16.7.1.3 Форма каналов для выхлопа должна препятствовать любому скоплению несгоревшего газообразного топлива.

16.7.1.4 Коллекторы впускных отверстий для воздуха, продуваемые камеры, система выхлопа и картеры должны быть оборудованы соответствующими системами сброса давления, если двигатели не сконструированы для выдерживания наибольшего давления, возникающего вследствие воспламенения утечек газа. Выходные отверстия систем сброса давления должны быть выведены в безопасное место с тем, чтобы не нанести вреда персоналу.

16.7.1.5 Каждый из двигателей должен быть оборудован системами газоотвода, независимыми от других двигателей, для картеров, поддонов и систем охлаждения.