Действующий

Международный кодекс постройки и оборудования судов, перевозящих сжиженные газы наливом (Кодекс МКГ) (с изменениями на 1 января 2016 года)

     

    17.13.1 Система удержания груза

17.13.1.1 Вместимость каждого из танков не должна превышать 600 м, а общая вместимость всех грузовых танков не должна превышать 1200 м.

17.13.1.2 Расчетное давление паров в танке не должно составлять менее 1,35 МПа (см. пп.7.1.2 и 17.3.2).

17.13.1.3 Части танков, выступающие над верхней палубой, должны быть защищены от теплового излучения при допущении полного их охвата пожаром.

17.13.1.4 Каждый из танков должен быть оборудован двумя КСД. Между танком и КСД должна быть установлена разрывная мембрана из соответствующего материала. Разрывное давление мембраны должно быть на 0,1 МПа ниже, чем давление открывания клапана для сброса давления, которое должно быть установлено на расчетное давление паров в танке, однако не меньше чем 1,35 МПа манометрического давления. Пространство между разрывной мембраной и клапаном для сброса давления должно быть соединено с манометром и системой обнаружения газа через перепускной клапан. В ходе обычной эксплуатации должны быть приняты меры по поддержанию давления в этом пространстве равном атмосферному давлению, или близком ему.

17.13.1.5 Выпускные отверстия КСД должны быть устроены образом, сводящим к минимуму угрозы на судне и опасность для окружающей среды. Стравливание давления из предохранительных клапанов должно направляться на абсорбционную установку с тем, чтобы снизить концентрацию газа настолько, насколько это возможно. Выпуск из линии предохранительных клапанов должен быть устроен в носовой оконечности судна для выхода газа на уровне палубы, с устройством выбора левого или правого борта и механическим блокировочным устройством, обеспечивающим постоянное состояние одной из линий в открытом положении.

17.13.1.6 Администрация и портовые власти могут потребовать перевозку хлора в охлажденном состоянии при установленном максимальном давлении.