Действующий

Международный кодекс постройки и оборудования судов, перевозящих сжиженные газы наливом (Кодекс МКГ) (с изменениями на 1 января 2016 года)

    16.7.3 Безопасность

16.7.3.1 В процессе остановки двигателя подача газообразного топлива должна быть автоматически прекращена до прекращения работы источника зажигания.

16.7.3.2 Должны быть предусмотрены средства для того, чтобы до начала процесса зажигания, в системе выхлопных газов было обеспечено отсутствие несгоревшего газообразного топлива.

16.7.3.3 Газоотводы из картеров, поддонов, продуваемых камер и систем охлаждения должны быть оборудованы средствами обнаружения газа (см. п.13.6.17).

16.7.3.4 Конструкцией двигателя должна быть предусмотрена возможность непрерывного слежения за возможными источниками воспламенения внутри картера. Приборы, установленные внутри картера, должны отвечать требованиям главы 10.

16.7.3.5 Должно быть предусмотрено средство слежения и обнаружения неполного сгорания или пропуска зажигания, которые могут иметь результатом попадание несгоревшего газообразного топлива в систему выхлопа в ходе эксплуатации. В случае обнаружения упомянутого, подача газообразного топлива должна быть прекращена. Приборы, устанавливаемые в системе выхлопа, должны отвечать требованиям главы 10.