Действующий

Международный кодекс постройки и оборудования судов, перевозящих сжиженные газы наливом (Кодекс МКГ) (с изменениями на 1 января 2016 года)

    8.3 Системы защиты от разрежения

8.3.1 Грузовые танки, не рассчитанные на максимальную разность в 0,025 МПа с внешним давлением, либо танки, которые не могут выдерживать максимальную разность с внешним давлением, которая может иметь место при максимальной скорости разгрузки без возврата паров в грузовые танки, либо при использовании системы охлаждения груза, либо при термическом окислении, должны быть оборудованы:

        .1 двумя независимыми переключателями давления для последующих подачи сигнала аварийно-предупредительной сигнализации, и затем остановки выгрузки жидкого груза или паров из грузового танка и оборудования охлаждения, если имеется, при помощи соответствующих средств, при давлении, существенно более низком, нежели максимальная расчетная разность давлений грузового танка; или

        .2 предохранительными вакуумными клапанами с пропускной способностью по меньшей мере равной максимальной скорости разгрузки для грузового танка, установленными на открывание при давлении, в достаточной степени меньшем внешнего расчетного дифференциального давления грузового танка.

8.3.2 При условии выполнения требований главы 17, предохранительные вакуумные клапаны должны пропускать в грузовой танк инертный газ, пары груза или воздух, и должны быть устроены образом, сводящим к минимуму возможность попадания воды или снега. Если подаются пары груза, они должны происходить от источника иного, нежели трубопроводы для паров груза.

8.3.3 Система защиты от разрежения должна иметь возможность пройти испытания для гарантирования того, что она работает при предписанном давлении.