Действующий

Международный кодекс постройки и оборудования судов, перевозящих сжиженные газы наливом (Кодекс МКГ) (с изменениями на 1 января 2016 года)

     4.13.2 Внутреннее давление


        .1 Во всех случаях, включая указанный в п.4.13.2.2, не должно быть менее MARVS.

        .2 Для грузовых танков, не имеющих регулирования температуры, давление в которых определяется лишь внешней температурой, не должно быть меньше манометрического давления груза при температуре 45°С, за исключением следующего:

        .1 Администрацией или признанной организацией, действующей по ее уполномочию, могут быть приняты более низкие значения температуры окружающей среды для судов, эксплуатируемых в ограниченных районах. С другой стороны, могут быть потребованы и более высокие значения температуры окружающей среды; и

        .2 для судов, совершающих рейсы ограниченной продолжительности, может быть рассчитано на основе действительного роста давления в ходе рейса, при этом может быть принята в учет любая термическая изоляция танка.

        .3 Для определенных условий конкретного места (акватория порта и иные районы), где динамические нагрузки понижены, для различных типов танков Администрацией может быть допущена величина давления паров выше при условии специального рассмотрения и с учетом ограничений, указанных в разд.4.21-4.26. Любое установочное значение давления устройств для сброса давления, определенное в соответствии с настоящим пунктом, должно быть занесено в Международное свидетельство о годности к перевозке сжиженных газов наливом.

        .4 Внутреннее давление складывается из давления паров или , плюс соответствующее максимальное динамическое давление жидкости , однако не включает нагрузок, обусловленных плесканием жидкости. Рекомендуемые формулы для соответствующего максимального динамического давления жидкости приведены в п.4.28.1.