Действующий

Международный кодекс постройки и оборудования судов, перевозящих сжиженные газы наливом (Кодекс МКГ) (с изменениями на 1 января 2016 года)

   4.20.3 Испытания

4.20.3.1 Все грузовые танки и технологические сосуды под давлением должны быть подвергнуты гидростатическим или гидропневматическим испытаниям давлением в соответствии с разд.4.21-4.26, по принадлежности, для различных типов танков.

4.20.3.2 Все танки должны быть подвергнуты испытанию на непроницаемость, которое может быть осуществлено совместно с испытаниями давлением, упомянутыми в п.4.20.3.1.

4.20.3.3 Требования к проверкам дополнительных барьеров должны разрабатываться Администрацией или признанной организацией, действующей по ее уполномочию, в каждом частном случае, принимая в учет доступность барьера (см. п.4.6.2).

4.20.3.4 Для судов с автономными танками типа В необычного вида, либо танками, спроектированными в соответствии с разд.4.27, Администрация может потребовать оборудование по меньшей мере одного танка-прототипа и его опорных конструкций тензометрами или иными соответствующими приборами для подтверждения уровней напряжений. Подобные же меры могут быть потребованы для автономных танков типа С в зависимости от их конфигурации и устройства его опор и соединительных конструкций.

4.20.3.5 Общие эксплуатационные характеристики системы удержания груза должны быть проверены на соответствие с расчетными параметрами в ходе первого полного цикла погрузки и разгрузки груза в соответствии с процедурой освидетельствования, требованиями разд.1.4 и требованиями Администрации или признанной организации, действующей по ее уполномочию. Должны вестись регистрационные записи об эксплуатационных характеристиках компонентов и оборудования, имеющих существенное значение для проверки проектных параметров, которые должны быть предоставлены в распоряжение Администрации.

4.20.3.6 Если в соответствии с пп.4.19.1.5 и 4.19.1.6 установлены устройства обогрева, они должны пройти испытания на требуемое теплообразование и распределение тепла.

4.20.3.7 Система удержания груза должна быть проверена на возможное присутствие "холодных точек" в ходе первого рейса в грузу или немедленно после такового. Проверка целостности поверхностей термической изоляции, которые не могут быть проверены визуально, должна выполняться в соответствии с признанными стандартами.