Действующий

Международный кодекс постройки и оборудования судов, перевозящих сжиженные газы наливом (Кодекс МКГ) (с изменениями на 1 января 2016 года)

    2.6 Стандарт повреждения

2.6.1 Суда должны быть способными выдержать повреждение, указанное в разд.2.3 при допущении условий затопления, указанных в разд.2.5, в пределах, определяемых типом судна, в соответствии со следующими стандартами:

        .1 судно типа 1G должно выдерживать повреждение в любом месте по его длине;

        .2 судно типа 2G длиной более 150 м должно выдерживать повреждение в любом месте по его длине;

        .3 судно типа 2G длиной 150 м или менее должно выдерживать повреждение в любом месте по его длине, за исключением повреждения любой из переборок, ограничивающих расположенное в корме машинное отделение;

        .4 судно типа 2PG должно выдерживать повреждение в любом месте по его длине, за исключением повреждений поперечных переборок, расстояние между которыми превышает протяженность повреждения по длине, как она определена в п.2.3.1.1.1;

        .5 судно типа 3G длиной 80 м или более должно выдерживать повреждение в любом месте по его длине, за исключением повреждений поперечных переборок, расстояние между которыми превышает протяженность повреждения по длине, как она определена в п.2.3.1.1.1; и

        .6 судно типа 3G длиной менее 80 м должно выдерживать повреждение в любом месте по его длине, за исключением повреждений поперечных переборок, расстояние между которыми превышает протяженность повреждения по длине, как она определена в п.2.3.1.1.1, и за исключением повреждения, затрагивающего машинное отделение, когда оно расположено в корме.

2.6.2 В случае небольших судов типов 2G/2PG и 3G, не отвечающих во всех отношениях соответствующим требованиям пп.2.6.1.3, 2.6.1.4 и 2.6.1.6, Администрация может рассмотреть возможность специального освобождения от их выполнения при условии, что для поддержания такой же степени безопасности могут быть предприняты альтернативные меры. Сущность альтернативных мер должна быть одобрена, четким образом заявлена и доведена до сведения Администрации порта. Любое подобное освобождение должно быть надлежащим образом указано в Международном свидетельстве о годности судна к перевозке сжиженных газов наливом, упомянутом в разд.1.4.4.