Действующий

Международный кодекс постройки и оборудования судов, перевозящих сжиженные газы наливом (Кодекс МКГ) (с изменениями на 1 января 2016 года)

    2.3 Расчетные размеры повреждений

2.3.1 Максимальная расчетная протяженность повреждений должна приниматься:

.1

Повреждение борта

.1.1

Протяженность по длине:

1/3 L или 14,5 м, смотря по тому, что меньше

.1.2

Протяженность поперек судна:

измеряется от теоретической линии наружной обшивки под прямым углом к диаметральной плоскости на уровне летней ватерлинии

B/5 или 11,5 м, смотря по тому, что меньше

.1.3

Протяженность по вертикали:

измеряется от теоретической линии наружной обшивки

Вверх без ограничений

.2

Повреждение днища:

Для участка длиной 0,3L от носового перпендикуляра судна

Для любого иного участка судна:

.2.1

Протяженность по длине:

1/3 L или 14,5 м, смотря по тому, что меньше

1/3 L  или 14,5 м, смотря по тому, что меньше

.2.2

Протяженность поперек судна:

B/6 или 10 м, смотря по тому, что меньше

B/5 или 5 м, смотря по тому, что меньше

.2.3

Протяженность по вертикали:

B/5 или 2 м, смотря по тому, что меньше, измеряется от теоретической линии обшивки днища в диаметральной плоскости (см. п.2.4.3)

B/15 или 2 м, смотря по тому, что меньше, измеряется от теоретической линии обшивки днища в диаметральной плоскости (см. п.2.4.3)