Действующий

Международный кодекс постройки и оборудования судов, перевозящих сжиженные газы наливом (Кодекс МКГ) (с изменениями на 1 января 2016 года)

          

    1.4.3 Поддержание судна в надлежащем состоянии после освидетельствования

1.4.3.1 Судно и его оборудование должны поддерживаться в состоянии, отвечающем положениям Кодекса, и гарантирующем, что судно остается годным для выхода в море без угрозы безопасности себе или людям на борту или не представлять неоправданной угрозы нанесения вреда морской среде.

1.4.3.2 По завершении любого из освидетельствований судна, как указано в разд.1.4.2, без разрешения Администрации не должно производиться никаких изменений конструкции, оборудования, арматуры, устройств и материалов, бывших предметом освидетельствования, за исключением случаев производства их прямой замены.

1.4.3.3 В каждом из случаев аварии с судном или обнаружения дефекта, любой из которых влияет на безопасность судна, эффективность или полноту комплекта его спасательных средств или иного оборудования, являющегося предметом Кодекса, капитан или судовладелец должны при ближайшей возможности сообщить об этом Администрации, назначенному сюрвейеру или признанной организации, несущими ответственность за выдачу свидетельства, которые должны инициировать проведение расследования с целью установления того, необходимо ли проведение освидетельствования, требуемого п.1.4.2.5. Если судно находится в порту другого Договаривающегося правительства, капитан или судовладелец должны также немедленно известить об этом соответствующие власти государства порта, а назначенный сюрвейер или признанная организация должны удостовериться в том, что такое извещение было сделано.