Действующий

Международный кодекс безопасной перевозки облученного ядерного топлива, плутония и радиоактивных отходов высокого уровня активности в упаковке на судах(Одобрен КБМ Резолюцией от 27.05.1999 N MSC.88(71))

ГЛАВА 2 - ОСТОЙЧИВОСТЬ В ПОВРЕЖДЕННОМ СОСТОЯНИИ

2.1. Остойчивость судна класса ОЯТ 1 в поврежденном состоянии должна отвечать требованиям Администрации.

2.2 Судно класса ОЯТ 2:

.1 если оно построено в соответствии с требованиями, предъявляемыми к пассажирскому судну, должно отвечать требованиям к остойчивости в поврежденном состоянии, содержащимся в части В главы II-1 Конвенции; или

.2 если оно построено в соответствии с требованиями, предъявляемыми к грузовому судну, должно отвечать требованиям к остойчивости в поврежденном состоянии, содержащимся в части В-1 главы II-1 Конвенции, независимо от длины судна.

2.3 Судно класса ОЯТ 3 должно отвечать:

.1 требованиям к остойчивости в поврежденном состоянии, применимым к судам типа 1, в отношении живучести и расположения грузовых помещений, содержащимся в главе 2 Кодекса МКХ; или

.2 независимо от длины судна, требованиям к остойчивости в поврежденном состоянии, содержащимся в части В-1 главы II-1 Конвенции, с использованием указанного ниже индекса деления на отсеки :

= R +0,2(1-R)