6.1 Должны быть предусмотрены достаточные постоянные устройства для крепления с целью предотвратить смещение упаковок внутри грузовых помещений. При проектировании постоянных устройств следует должным образом учитывать ориентацию упаковок и следующие величины ускорения судна:
1,5 g в продольном направлении;
1,5 g в поперечном направлении;
1,0 g по вертикали вверх;
2,0 g по вертикали вниз.
6.2 В качестве альтернативы, если упаковки перевозятся на открытой или автомобильной палубе, они должны крепиться в соответствии с принципами безопасного размещения и крепления тяжеловесных укрупненных и колесных (накатных) грузов, одобренными Администрацией на основе руководств, разработанных Организацией.
________________
См.:
.1 Кодекс безопасной практики размещения и крепления грузов, принятый Организацией резолюцией А.714(17);
.2 Руководство по устройствам для крепления автотранспортных средств при перевозке их на судах ро-ро, принятое Организацией резолюцией А.581(14); и
.3 MSC/Circ.745 относительно Руководства по подготовке наставления по креплению грузов.
6.3 Ограничители перемещений при ударных сотрясениях, если они используются, должны быть устроены таким образом, чтобы не препятствовать потоку охлаждающего воздуха, который может быть необходим согласно положениям 4.1.