Действующий

Об организации работы телефона "горячей линии" для приема сообщений граждан и юридических лиц по фактам коррупции в центральном аппарате и территориальных органах Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору

III. Правила служебного поведения государственного гражданского служащего Ростехнадзора при ведении телефонного разговора

12. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о фамилии и должности государственного гражданского служащего Ростехнадзора, (территориального органа Ростехнадзора), принявшего телефонный звонок.

13. Информация излагается в сжатой форме, кратко, четко, в доброжелательном тоне. Речь должна носить официально-деловой характер. В случае когда звонящий настроен агрессивно, допускает употребление в речи ненормативной лексики, рекомендуется, не вступая в пререкания с заявителем, официальным тоном дать понять, что разговор в подобной форме не допустим, при этом инициатива стереотипа поведения принадлежит государственному гражданскому служащему Ростехнадзора (территориального органа Ростехнадзора). Рекомендуется категорически избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб репутации как Ростехнадзора (территориального органа Ростехнадзора), так и государственного гражданского служащего, принявшего сообщение.

14. В конце беседы делается обобщение по представленной информации. В случае необходимости уточняется, правильно ли воспринята информация, верно ли записаны данные заявителя. Первым трубку кладет звонящий. Если заявитель получил исчерпывающую информацию по заданному им вопросу, но разговор им не прекращен, государственному гражданскому служащему рекомендуется, вежливо извинившись, закончить разговор.