55. Административная процедура внесения в условия эксплуатации изменений, не связанных с освоением новых типов воздушных судов, выполнением международных полетов, изменением аэропорта базирования, требующих проведения экспертизы и принятия решения по сертификации и возобновления действия сертификата эксплуатанта, приостановленного на срок менее одного месяца, включает следующие административные действия:
прием и экспертиза заявки на сертификацию и необходимой документации;
принятие решения по заявке на сертификацию.
Общая продолжительность административной процедуры составляет не более пяти рабочих дней.
56. Прием и экспертиза заявки на сертификацию:
56.1. Основанием для начала административного действия является обращение заявителя в уполномоченное подразделение Росавиации или в территориальный орган Росавиации с заявкой на внесение в условия эксплуатации изменений, не связанных с освоением новых типов воздушных судов, выполнением международных полетов, изменением аэропорта базирования, на возобновление действия сертификата эксплуатанта, приостановленного на срок до одного месяца.
56.2. В Росавиацию подаются заявки на сертификацию, связанные с:
возобновлением действия сертификата эксплуатанта, приостановленного на срок до одного месяца;
изменением названия или местонахождения (юридического адреса) заявителя, изменением состава обособленных подразделений, осуществляющих деятельность в соответствии с сертификатом эксплуатанта;
изменением (дополнением) видов коммерческих воздушных перевозок;
получением разрешения к перевозке опасных грузов;
изменением регионов полетов;
введением в эксплуатацию экземпляров воздушных судов иностранной регистрации;
изменением организаций, осуществляющих техническое обслуживание воздушных судов иностранной регистрации, используемых заявителем;
выполнением перевозок с временным базированием за рубежом;
получением допуска к выполнению полетов в системе зональной навигации (BRNAV, RNP/RNAV), в условиях RVSM, по трекам (NAT-MNPS), с использованием ТСAS, по времени полетов до запасного аэродрома при эксплуатации двухдвигательных самолетов (ETOPS);
получением разрешения к выполнению полетов по метеоминимуму III категории ИКАО;
получением разрешения на использование кодов другого эксплуатанта или на передачу кода другому эксплуатанту (фрахтование воздушных судов с экипажем или передачей во фрахт воздушных судов с экипажем);
изменением адреса электронной почты, контактных телефонов, факса, указываемых в бланке сертификата эксплуатанта.
56.3. В территориальный орган Росавиации, контролирующий эксплуатанта, подаются заявки на сертификацию, связанные с:
изменением руководящего персонала и организационной структуры заявителя;
введением в эксплуатацию экземпляров воздушных судов российской регистрации освоенного типа;
исключением экземпляра воздушного судна российской и иностранной регистрации из эксплуатационных спецификаций;
изменением весовых характеристик воздушного судна;
изменением эксплуатационного метеоминимума воздушного судна эксплуатанта (кроме получения разрешения эксплуатанта к выполнению полетов по метеоминимуму III категории ИКАО);
оборудованием воздушного судна усовершенствованной системой предупреждения приближения к земле (EGPWS);
изменением перечня используемых аэропортов (аэродромов);
изменением организаций, осуществляющих техническое обслуживание воздушных судов российской регистрации, используемых заявителем;