Недействующий

Об утверждении Административного регламента Федерального агентства воздушного транспорта предоставления государственной услуги по организации и проведению обязательной сертификации юридических и физических лиц, осуществляющих коммерческие воздушные перевозки (утратил силу с 24.10.2015 на основании приказа Минтранса России от 13.08.2015 N 246)

Показатели доступности и качества государственной услуги

41. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:

сокращение количества и продолжительности взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги за счет использования информационно-телекоммуникационных технологий и упорядочения административных действий, составляющих административную процедуру предоставления государственной услуги;

возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;

определение исчерпывающего перечня оснований для отказа в ее предоставлении;

обоснованность и своевременность предоставления государственной услуги.