90. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
а) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Рострудом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, выдачи заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, а также в иных формах;
(Подпункт в редакции, введенной в действие с 7 декабря 2013 года приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 21 октября 2013 года N 546н. - См. предыдущую редакцию)
б) отказать в удовлетворении жалобы;
Роструд отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
(Абзац дополнительно включен с 7 декабря 2013 года приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 21 октября 2013 года N 546н)
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
(Абзац дополнительно включен с 7 декабря 2013 года приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 21 октября 2013 года N 546н)
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
(Абзац дополнительно включен с 7 декабря 2013 года приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 21 октября 2013 года N 546н)
наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы
(Абзац дополнительно включен с 7 декабря 2013 года приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 21 октября 2013 года N 546н)