Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной службой по труду и занятости государственной услуги по приему и учету уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности по оказанию социальных услуг юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями (с изменениями на 29 ноября 2017 года) (утратил силу с 14.02.2020 на основании приказа Минтруда России от 10.09.2019 N 614н)

Порядок подачи и рассмотрения жалобы  

82. В досудебном (внесудебном) порядке заявитель имеет право обратиться с жалобой в письменной форме по почте, через многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Роструда, единого портала государственных услуг (функций), а также жалоба может быть принята при личном приеме заявителя:

а) в Роструде - на решение и действие (бездействие) его должностного лица, ответственного за предоставление государственной услуги;

б) в Министерстве труда и социальной защиты Российской Федерации - на решения и действие (бездействие) Роструда.

83. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения и действия (бездействия) Роструда, его должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, является подача заявителем жалобы.

84. Жалоба должна содержать:

а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Роструда, его должностного лица;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Роструда, должностного лица Роструда.

В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

(Абзац дополнительно включен с 7 декабря 2013 года приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 21 октября 2013 года N 546н)

оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

(Абзац дополнительно включен с 7 декабря 2013 года приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 21 октября 2013 года N 546н)

оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

(Абзац дополнительно включен с 7 декабря 2013 года приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 21 октября 2013 года N 546н; в редакции, введенной в действие с 9 декабря 2016 года приказом Минтруда России от 3 ноября 2016 года N 605н. - См. предыдущую редакцию)

копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

(Абзац дополнительно включен с 7 декабря 2013 года приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 21 октября 2013 года N 546н)

Прием жалоб в письменной форме осуществляется Рострудом в месте предоставления государственной услуги.

(Абзац дополнительно включен с 7 декабря 2013 года приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 21 октября 2013 года N 546н)

Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

(Абзац дополнительно включен с 7 декабря 2013 года приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 21 октября 2013 года N 546н)

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

(Абзац дополнительно включен с 7 декабря 2013 года приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 21 октября 2013 года N 546н)

Роструд обеспечивает:

(Абзац дополнительно включен с 7 декабря 2013 года приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 21 октября 2013 года N 546н)

оснащение мест приема жалоб;

(Абзац дополнительно включен с 7 декабря 2013 года приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 21 октября 2013 года N 546н)

информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Роструда и его должностных лиц, предоставляющих государственную услугу, посредством размещения информации на стендах в месте предоставления государственной услуги, на официальном сайте Роструда, едином портале государственных услуг (функций);