(Подраздел в редакции, введенной в действие с 29 декабря 2017 года приказом Минтруда России от 29 ноября 2017 года N 813н. - См. предыдущую редакцию)
36. К показателям доступности и качества предоставления Рострудом государственной услуги относятся:
оперативность предоставления государственной услуги;
удобство и доступность предоставления государственной услуги;
полнота предоставления государственной услуги;
доступность информации о предоставлении государственной услуги и размещение уведомлений в Реестре на официальном сайте Роструда;
возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг;
количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность.
Взаимодействие заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги осуществляется два раза - при представлении в Роструд уведомления и при получении результата предоставления государственной услуги заявителем непосредственно. Продолжительность одного взаимодействия заявителя с должностным лицом при предоставлении государственной услуги не превышает 15 минут.