Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной службой по труду и занятости государственной услуги по приему и учету уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности по оказанию социальных услуг юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями (с изменениями на 29 ноября 2017 года) (утратил силу с 14.02.2020 на основании приказа Минтруда России от 10.09.2019 N 614н)

Показатели доступности и качества государственной услуги

(Подраздел в редакции, введенной в действие с 29 декабря 2017 года приказом Минтруда России от 29 ноября 2017 года N 813н. - См. предыдущую редакцию)

36.  К показателям доступности и качества предоставления Рострудом государственной услуги относятся:

оперативность предоставления государственной услуги;

удобство и доступность предоставления государственной услуги;

полнота предоставления государственной услуги;

доступность информации о предоставлении государственной услуги и размещение уведомлений в Реестре на официальном сайте Роструда;

возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг;

количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность.

Взаимодействие заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги осуществляется два раза - при представлении в Роструд уведомления и при получении результата предоставления государственной услуги заявителем непосредственно. Продолжительность одного взаимодействия заявителя с должностным лицом при предоставлении государственной услуги не превышает 15 минут.