Требования к каналам доступа в Интернет
Услуги связи должны предоставляться с использованием технологий и протоколов Ethernet 802.1.х, TCP/IP, Frame Relay, АТМ, IP/MPLS на базе пакетной сети передачи данных поставщика услуг связи.
Скорость передачи данных по цифровым каналам должна гарантированно составлять:
Кол-во работников | Скорость не менее |
менее 5 | 512 Кб/с |
более 5 | 1 Мбит/с |
более 20 | 2 Мбит/с |
более 40 | 4 Мбит/с |
Функционирование каналов должно обеспечиваться 7 дней в неделю 24 часа в сутки.
Технические характеристики каналов должны соответствовать требованиям, изложенным в Рекомендациях МСЭ-Т, а также нормам на электрические параметры цифровых каналов и трактов магистральной и внутризоновых первичных сетей, утвержденным приказом Министерства связи Российской Федерации от 10 августа 1996 года N 92 "Об утверждении Норм на электрические параметры основных цифровых каналов и трактов магистральной и внутризоновых первичных сетей ВСС России". Ввод кабеля в здание и монтаж по зданию осуществляется в соответствии с требованиями TIA/EIA-569.
Технические показатели, характеризующие качество услуг передачи информации в пакетной сети передачи данных поставщика услуг связи (в том числе вероятность потери пакетов информации, временные задержки при передаче пакетов информации, достоверность передачи информации):
Наименование технического параметра | Параметры качества услуг |
Тип трафика/данных | Видеоизображение, телевизионные сигналы, голосовая информация с высоким качеством |
Задержка передачи пакета | Не более 50 мсек |
Вероятность пакета с ошибкой | 10 |
Указанные технические показатели, характеризующие качество услуг передачи информации в пакетной сети передачи данных поставщика услуг связи, приведены в среднем за 1 час. Измерения проводятся в соответствии с рекомендацией международного союза электросвязи RFC.2544 специализированными измерительными устройствами или тестовыми программами, основанными на данной рекомендации. Приведенные параметры качества гарантируются поставщиком услуг связи при загрузке каналов связи не более 85% от заданной пропускной способности.
При оказании услуг связи поставщик услуг связи гарантирует следующие параметры доступности и сроки устранения неисправностей и повреждений:
Доступность услуги/канала, % | Время восстановления (устранения неисправностей и повреждений), часов, (рабочие/выходные и праздничные дни) | ||
Станционного (сетевого) оборудования | Оконечного оборудования в помещении Заказчика | Повреждение кабеля в ЛКС | |
99,9 (43 мин. простоя в месяц) | 2 | 2/5 | 24 |
Указанные в таблице параметры доступности услуг и сроки устранения неисправностей и повреждений не включают времени проведения профилактических и регламентных работ.
Профилактические и регламентные работы проводятся в период с 20.00 до 08.00 в будние дни или в любое время в выходные и праздничные дни с письменным уведомлением пользователя услуг.
Поставщик услуг связи обеспечивает круглосуточное дежурство службы технической поддержки и мониторинга за работоспособностью каналов связи, осуществляет прием заявок на восстановление работоспособности.
При размещении оборудования поставщика услуг связи на территории подразделений Ростехнадзора данное оборудование передается поставщиком услуг связи в безвозмездное пользование и числится на балансе поставщика услуг связи.
Электронный текст документа
подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:
официальный сайт Ростехнадзора
www.gosnadzor.ru
по состоянию на 03.07.2014