43. Административная процедура "Выдача разрешения на сбросы" включает следующие административные действия:
прием материалов Заявителя;
назначение ответственного должностного лица;
рассмотрение материалов Заявителя, формирование и направление межведомственных запросов, подготовка проекта и последующее издание приказа о выдаче разрешения на сбросы или уведомления об отказе в выдаче разрешения на сбросы;
оформление разрешения на сбросы;
внесение информации о выдаче разрешения на сбросы в соответствующий информационный ресурс (журнал, банк данных).
44. Основанием для начала административной процедуры является поступление в территориальный орган Росприроднадзора заявления и прилагающихся материалов в соответствии с пунктами 18 и 19 Регламента, в том числе в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети Интернет, включая Единый портал.
Регистрация материалов Заявителя осуществляется в течение одного рабочего дня. Результатом действия являются зарегистрированные в установленном порядке входящие материалы Заявителя.
Один экземпляр заявления и описи прилагающихся материалов, подготовленной Заявителем, с отметкой о дате приема направляется (вручается, возвращается) Заявителю.
При поступлении заявления и материалов в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети Интернет, включая Единый портал, информация о получении заявления и материалов в течение рабочего дня, следующего за днем их поступления, направляется заявителю в электронной форме по указанному им адресу электронной почты.
Зарегистрированные материалы Заявителя передаются начальнику структурного подразделения (отдела) территориального органа Росприроднадзора, уполномоченного на исполнение государственной услуги (далее - уполномоченное подразделение), для назначения ответственного исполнителя для их рассмотрения.
Начальник уполномоченного подразделения в течение одного рабочего дня принимает решение о назначении ответственного должностного лица (далее - ответственный исполнитель) с учетом его должностных обязанностей и ставит резолюцию о назначении ответственного исполнителя на материалах Заявителя.
Ответственный исполнитель в течение 5 рабочих дней рассматривает материалы Заявителя на соответствие перечню документов, указанных в пунктах 18 и 19 Регламента, и в случае выявления некомплектности материалов Заявителя готовит проект письма Заявителю об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в связи с их некомплектностью, которое передается на визирование начальнику уполномоченного подразделения и на подпись руководителю территориального органа Росприроднадзора или лицу, его замещающему, имеющему право подписи в соответствии с должностным регламентом.
45. В случае, если Заявителем по собственной инициативе не предоставлены документы, указанные в пункте 20 настоящего Регламента, ответственным исполнителем формируется и направляется межведомственный запрос в уполномоченные федеральные органы исполнительной власти. Формирование и направление межведомственного запроса осуществляются ответственным исполнителем в срок, не превышающий 3 рабочих дня.
В установленном порядке и в установленные сроки от уполномоченного федерального органа исполнительной власти получаются следующие документы о Заявителе:
а) выписка из Единого реестра юридических лиц - для юридического лица;
б) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуального предпринимателя;
в) копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
г) копия НДС, утвержденных в установленном порядке, для каждого выпуска сточных и (или) дренажных вод с приложением данных о фактическом сбросе веществ и микроорганизмов в водные объекты по каждому выпуску сточных и (или) дренажных вод, оформленных в установленном порядке;
д) копия решения о предоставлении водного объекта в пользование для сброса сточных и (или) дренажных вод, выданного в установленном порядке, или действующих лицензии на водопользование или договора пользования водными объектами.
Предоставление документов и (или) информации, необходимой для предоставления государственной услуги, осуществляется в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия по межведомственному запросу органа, предоставляющего государственную услугу.
Межведомственный запрос о предоставлении документов и (или) информации, необходимой для предоставления государственной услуги, если такие документы и (или) информация не предоставлены Заявителем, должен содержать следующие сведения:
наименование органа, направляющего межведомственный запрос;
наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо предоставление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг или реестре муниципальных услуг;
указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено предоставление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
сведения, необходимые для предоставления документа и (или) информации, установленные административным регламентом предоставления государственной услуги или административным регламентом предоставления муниципальной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для предоставления таких документа и (или) информации;
контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;