24. Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
25. Основаниями для отказа в выдаче разрешения на сбросы в пределах утвержденных НДС являются:
а) наличие в составе материалов Заявителя искаженных сведений или недостоверной информации: неверные наименования юридического лица, организационно-правовой формы, неверный идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), неверный государственный регистрационный номер записи регистрации Заявителя в Едином государственном реестре юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), неверные фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, неверно указано местонахождение (адрес) юридического лица (или) место жительства (адрес) физического лица, неверные сведения о местонахождении отдельных производственных площадок;
б) истечение срока действия утвержденных в установленном порядке НДС;
в) выявление в составе сточных и (или) дренажных вод, сбрасываемых в водный объект, веществ, не указанных в предоставленных Заявителем утвержденных НДС;
г) выявление превышения установленных НДС (с учетом погрешности измерений) любого загрязняющего вещества, для сбросов которых не требовалось установления лимитов;
д) заявление и документы, указанные в пунктах 18 и 19 настоящего Регламента, представлены Заявителем не в полном объеме (некомплектность материалов Заявителя).
26. Основаниями для отказа в выдаче разрешения на сбросы в пределах лимитов на сбросы являются:
а) наличие в составе материалов Заявителя искаженных сведений или недостоверной информации: неверные наименования юридического лица, организационно-правовой формы, неверный идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), неверный государственный регистрационный номер записи регистрации Заявителя в Едином государственном реестре юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), неверные фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, неверно указано местонахождение (адрес) юридического лица (или) место жительства (адрес) физического лица, неверные сведения о местонахождении отдельных производственных площадок;
б) истечение срока действия утвержденных в установленном порядке НДС;
в) отсутствие согласованного с территориальным органом Росприроднадзора плана снижения сбросов с учетом поэтапного достижения установленных НДС по каждому веществу, по которому устанавливается лимит на сбросы;
г) невыполнение Заявителем в установленные сроки планов снижения сбросов с учетом поэтапного достижения установленных НДС по каждому веществу, по которому устанавливается лимит на сбросы, либо недостижение запланированной эффективности реализованных мероприятий;
д) выявление в составе сточных и (или) дренажных вод, сбрасываемых в водный объект, веществ, не указанных в предоставленных Заявителем утвержденных НДС и/или лимитах на сбросы;
е) выявление превышения установленных лимитов на сбросы с учетом погрешности измерений;
ж) заявление и документы, указанные в пунктах 18 и 19 настоящего Регламента, представлены Заявителем не в полном объеме (некомплектность материалов Заявителя).
Основания для отказа в выдаче разрешения в пределах лимитов на сбросы, перечисленные в подпунктах "в", "г", "е" настоящего пункта Регламента, в отношении загрязняющих веществ, сбросы которых не обеспечивают НДС, не могут служить основанием для отказа в выдаче разрешения на сбросы в пределах утвержденных НДС других загрязняющих веществ, присутствующих в сбросах Заявителя и обеспечивающих НДС.