Недействующий

Вопросы организации деятельности участковых уполномоченных полиции (с изменениями на 8 сентября 2016 года) (утратил силу с 15.07.2019 на основании приказа МВД России от 29.03.2019 N 205)

I. ПРАВИЛА ВЫДАЧИ, ХРАНЕНИЯ, ВЕДЕНИЯ И СДАЧИ ПАСПОРТА НА АДМИНИСТРАТИВНЫЙ УЧАСТОК

1. Паспорт на административный участок регистрируется в подразделении делопроизводства и режима и выдается участковому уполномоченному полиции, за которым закреплен участок, под расписку.

________________

Далее - "паспорт".

2. Количество листов, строк, столбцов и их размеры определяются так, чтобы в течение всего срока ведения паспорта было место для внесения необходимой информации.

3. При откреплении административного участка участковый уполномоченный полиции сдает паспорт в подразделение делопроизводства и режима.

4. Паспорт хранится в металлическом шкафу (сейфе) в участковом пункте полиции.

5. Записи в паспорте ведутся аккуратно.

6. По окончании срока действия паспорта, при его повреждении и невозможности дальнейшего ведения, при изменении границ административного участка оформляется новый паспорт, в который из ранее заведенного паспорта переносится информация, не утратившая значения на момент оформления нового паспорта. Ранее заведенный паспорт сдается в подразделение делопроизводства и режима, где он хранится в установленном порядке.

7. Утратил силу.

8. Помимо разделов, указанных в паспорте, в него могут быть занесены и другие необходимые для работы участкового пункта полиции справочные материалы.