Недействующий

Об утверждении перечней показателей деятельности специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, образовательного учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (законных представителей), специального учебно-воспитательного учреждения для детей и подростков с девиантным поведением, образовательного учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, необходимых для установления их государственного статуса (утратил силу с 15.11.2013 на основании приказа Минобрнауки России от 18.09.2013 N 1074)

Приложение N 4

     

Перечень показателей деятельности образовательного учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, необходимых для установления его государственного статуса  



1. Показатели деятельности, необходимые для установления государственного статуса образовательного учреждения, по типу:

соответствие содержания и качества подготовки обучающихся и выпускников федеральным государственным образовательным стандартам начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования (федеральному компоненту государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования - до завершения их реализации в образовательных учреждениях).

2. Показатели деятельности, необходимые для установления государственного статуса образовательного учреждения, по виду:

реализация общеобразовательных программ (основных и дополнительных) в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями детей, состоянием их соматического и психического здоровья;

обеспечение воспитательной деятельности детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи;

обеспечение проживания детей.



Электронный текст документа

подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:

Российская газета,

N 48, 06.03.2013