Перечень показателей деятельности специального учебно-воспитательного учреждения для детей и подростков с девиантным поведением, необходимых для установления его государственного статуса
1. Показатели деятельности, необходимые для установления государственного статуса образовательного учреждения, по типу:
соответствие содержания и качества подготовки обучающихся, воспитанников и выпускников федеральным государственным образовательным стандартам начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования (федеральному компоненту государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования - до завершения их реализации в образовательных учреждениях) и (или) федеральным государственным образовательным стандартам начального профессионального образования;
обеспечение психологической, медицинской и социальной реабилитации обучающихся, воспитанников с девиантным поведением.
2. Показатели деятельности, необходимые для установления государственного статуса образовательного учреждения, по виду:
реализация общеобразовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования;
реализация основных образовательных программ для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, разработанных на базе основных общеобразовательных программ с учетом особенностей психофизического развития и возможностей категорий обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья;
реализация основной профессиональной образовательной программы начального профессионального образования;
обеспечение содержания и воспитания обучающихся, воспитанников;
обеспечение содержания и воспитания обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.