Недействующий

Об утверждении перечней показателей деятельности образовательного учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста, кадетской школы и кадетской школы-интерната, общеобразовательного учреждения - казачьего кадетского корпуса, вечернего (сменного) общеобразовательного учреждения, общеобразовательной школы-интерната, общеобразовательной школы-интерната с первоначальной летной подготовкой, суворовского военного, нахимовского военно-морского училищ и кадетского (морского кадетского) корпуса, необходимых для установления их государственного статуса (утратил силу с 15.11.2013 на основании приказа Минобрнауки России от 18.09.2013 N 1074)

Приложение N 7

     

Перечень показателей деятельности суворовского военного, нахимовского военно-морского училищ и кадетского (морского кадетского) корпуса, необходимых для установления их государственного статуса



1. Показатели деятельности, необходимые для установления государственного статуса образовательного учреждения, по типу:

соответствие содержания и качества подготовки обучающихся и выпускников федеральным государственным образовательным стандартам основного общего и среднего (полного) общего образования (федеральному компоненту государственных образовательных стандартов основного общего и среднего (полного) общего образования - до завершения их реализации в образовательных учреждениях).

2. Показатели деятельности, необходимые для установления государственного статуса образовательного учреждения, по виду:

реализация основных общеобразовательных программ основного общего и среднего (полного) общего образования;

реализация дополнительных образовательных программ, имеющих целью военную подготовку обучающихся, по профилю конкретного вида, рода войск Вооруженных Сил Российской Федерации (или по профилю деятельности федерального органа исполнительной власти, в ведении которого находятся образовательные учреждения) и обеспечивающими их подготовку к поступлению в профильные образовательные учреждения высшего профессионального образования федерального органа исполнительной власти;

создание условий для реализации воспитательного процесса на основе комплексного подхода к решению задач воинского, патриотического, правового, нравственного и эстетического воспитания обучающихся;

обеспечение содержания и проживания обучающихся.




Электронный текст документа
подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:

Российская газета,

N 45, 01.03.2013