Перечень показателей деятельности общеобразовательной школы-интерната, необходимых для установления ее государственного статуса
1. Показатели деятельности, необходимые для установления государственного статуса образовательного учреждения, по типу:
соответствие содержания и качества подготовки воспитанников и выпускников федеральным государственным образовательным стандартам начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования (федеральному компоненту государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования - до завершения их реализации в образовательных учреждениях).
2. Показатели деятельности, необходимые для установления государственного статуса образовательного учреждения, по виду:
2.1. Общеобразовательная школа-интернат начального общего образования:
реализация основных общеобразовательных программ начального общего образования;
реализация дополнительных образовательных программ с целью оказания помощи семье в воспитании детей, формирования у них навыков самостоятельной жизни, социальной защиты и всестороннего раскрытия их творческих способностей;
обеспечение содержания и проживания воспитанников;
2.2. Общеобразовательная школа-интернат основного общего образования:
реализация основных общеобразовательных программ начального общего и основного общего образования;
реализация дополнительных образовательных программ с целью оказания помощи семье в воспитании детей, формирования у них навыков самостоятельной жизни, социальной защиты и всестороннего раскрытия их творческих способностей;
обеспечение содержания и проживания воспитанников;
2.3. Общеобразовательная школа-интернат среднего (полного) общего образования:
реализация основных общеобразовательных программ начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования;
реализация дополнительных образовательных программ с целью оказания помощи семье в воспитании детей, формирования у них навыков самостоятельной жизни, социальной защиты и всестороннего раскрытия их творческих способностей;
обеспечение содержания и проживания воспитанников;
2.4. Средняя общеобразовательная школа-интернат с углубленным изучением отдельных предметов:
реализация основных общеобразовательных программ начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, обеспечивающих дополнительную (углубленную) подготовку воспитанников по одному или нескольким предметам;
реализация дополнительных образовательных программ с целью оказания помощи семье в воспитании детей, формирования у них навыков самостоятельной жизни, социальной защиты и всестороннего раскрытия их творческих способностей;
обеспечение содержания и проживания воспитанников;
2.5. Гимназия-интернат:
реализация основных общеобразовательных программ основного общего и среднего (полного) общего образования, обеспечивающих дополнительную (углубленную) подготовку воспитанников по предметам гуманитарного профиля;
реализация основных общеобразовательных программ начального общего образования*;
________________
* При условии реализации данной образовательной программы в образовательном учреждении в соответствии с лицензией на осуществление образовательной деятельности.
реализация дополнительных образовательных программ с целью оказания помощи семье в воспитании детей, формирования у них навыков самостоятельной жизни, социальной защиты и всестороннего раскрытия их творческих способностей;
обеспечение содержания и проживания воспитанников;
2.6. Лицей-интернат: