Недействующий

Об утверждении перечней показателей деятельности образовательного учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста, кадетской школы и кадетской школы-интерната, общеобразовательного учреждения - казачьего кадетского корпуса, вечернего (сменного) общеобразовательного учреждения, общеобразовательной школы-интерната, общеобразовательной школы-интерната с первоначальной летной подготовкой, суворовского военного, нахимовского военно-морского училищ и кадетского (морского кадетского) корпуса, необходимых для установления их государственного статуса (утратил силу с 15.11.2013 на основании приказа Минобрнауки России от 18.09.2013 N 1074)

Приложение N 5

     

Перечень показателей деятельности общеобразовательной школы-интерната, необходимых для установления ее государственного статуса



1. Показатели деятельности, необходимые для установления государственного статуса образовательного учреждения, по типу:

соответствие содержания и качества подготовки воспитанников и выпускников федеральным государственным образовательным стандартам начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования (федеральному компоненту государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования - до завершения их реализации в образовательных учреждениях).

2. Показатели деятельности, необходимые для установления государственного статуса образовательного учреждения, по виду:

2.1. Общеобразовательная школа-интернат начального общего образования:

реализация основных общеобразовательных программ начального общего образования;

реализация дополнительных образовательных программ с целью оказания помощи семье в воспитании детей, формирования у них навыков самостоятельной жизни, социальной защиты и всестороннего раскрытия их творческих способностей;

обеспечение содержания и проживания воспитанников;

2.2. Общеобразовательная школа-интернат основного общего образования:

реализация основных общеобразовательных программ начального общего и основного общего образования;

реализация дополнительных образовательных программ с целью оказания помощи семье в воспитании детей, формирования у них навыков самостоятельной жизни, социальной защиты и всестороннего раскрытия их творческих способностей;

обеспечение содержания и проживания воспитанников;

2.3. Общеобразовательная школа-интернат среднего (полного) общего образования:

реализация основных общеобразовательных программ начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования;

реализация дополнительных образовательных программ с целью оказания помощи семье в воспитании детей, формирования у них навыков самостоятельной жизни, социальной защиты и всестороннего раскрытия их творческих способностей;

обеспечение содержания и проживания воспитанников;

2.4. Средняя общеобразовательная школа-интернат с углубленным изучением отдельных предметов:

реализация основных общеобразовательных программ начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, обеспечивающих дополнительную (углубленную) подготовку воспитанников по одному или нескольким предметам;

реализация дополнительных образовательных программ с целью оказания помощи семье в воспитании детей, формирования у них навыков самостоятельной жизни, социальной защиты и всестороннего раскрытия их творческих способностей;

обеспечение содержания и проживания воспитанников;

2.5. Гимназия-интернат:

реализация основных общеобразовательных программ основного общего и среднего (полного) общего образования, обеспечивающих дополнительную (углубленную) подготовку воспитанников по предметам гуманитарного профиля;

реализация основных общеобразовательных программ начального общего образования*;

________________

     * При условии реализации данной образовательной программы в образовательном учреждении в соответствии с лицензией на осуществление образовательной деятельности.


реализация дополнительных образовательных программ с целью оказания помощи семье в воспитании детей, формирования у них навыков самостоятельной жизни, социальной защиты и всестороннего раскрытия их творческих способностей;

обеспечение содержания и проживания воспитанников;

2.6. Лицей-интернат: