Недействующий

Об утверждении перечней показателей деятельности образовательного учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста, кадетской школы и кадетской школы-интерната, общеобразовательного учреждения - казачьего кадетского корпуса, вечернего (сменного) общеобразовательного учреждения, общеобразовательной школы-интерната, общеобразовательной школы-интерната с первоначальной летной подготовкой, суворовского военного, нахимовского военно-морского училищ и кадетского (морского кадетского) корпуса, необходимых для установления их государственного статуса (утратил силу с 15.11.2013 на основании приказа Минобрнауки России от 18.09.2013 N 1074)

Приложение N 1

     

Перечень показателей деятельности образовательного учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста, необходимых для установления его государственного статуса



1. Показатели деятельности, необходимые для установления государственного статуса образовательного учреждения, по типу:

соответствие содержания и качества подготовки обучающихся, воспитанников и выпускников федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования (федеральному компоненту государственного образовательного стандарта начального общего образования - до завершения их реализации в образовательных учреждениях).

2. Показатели деятельности, необходимые для установления государственного статуса образовательного учреждения, по виду:

2.1. Начальная школа - детский сад:

реализация основных общеобразовательных программ дошкольного и начального общего образования;

обеспечение преемственности между дошкольным и начальным общим образованием, оптимальных условий для охраны и укрепления здоровья, физического и психического развития воспитанников и обучающихся;

2.2. Начальная школа - детский сад компенсирующего вида:

реализация основных общеобразовательных программ дошкольного и начального общего образования;

осуществление квалифицированной коррекции ограниченных возможностей здоровья воспитанников и обучающихся;

обеспечение преемственности между дошкольным и начальным общим образованием, оптимальных условий для охраны и укрепления здоровья, физического и психического развития воспитанников и обучающихся;

2.3. Прогимназия:

реализация основных общеобразовательных программ дошкольного и начального общего образования;

приоритетное осуществление одного или нескольких направлений развития воспитанников и обучающихся (интеллектуального, художественно-эстетического, физического и других);

обеспечение преемственности между дошкольным и начальным общим образованием, оптимальных условий для охраны и укрепления здоровья, физического и психического развития воспитанников и обучающихся.