Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по установлению ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям граждан в Российской Федерации (с изменениями на 1 сентября 2016 года) (утратил силу с 31.12.2019 на основании приказа Минтруда России от 19.08.2019 N 566н)

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

65. В целях осуществления контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами ПФР или территориальных органов ПФР положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, ПФР, управления ПФР в федеральных округах и отделения ПФР по субъектам Российской Федерации могут проводить проверки полноты и качества предоставления государственной услуги территориальным органом ПФР.

Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании актов ПФР и распорядительных документов управлений ПФР в федеральных округах и отделений ПФР по субъектам Российской Федерации.

Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании планов работы ПФР, управлений ПФР в федеральных округах и отделений ПФР по субъектам Российской Федерации) и внеплановыми.

Плановые проверки проводятся с периодичностью один раз в два года.

Внеплановые проверки проводятся по поручению председателя правления ПФР, заместителей председателя правления ПФР, правоохранительных или иных уполномоченных государственных органов, начальников управлений ПФР в федеральных округах и управляющих отделениями ПФР по субъектам Российской Федерации. Проверка также может проводиться по конкретному обращению гражданина (представителя).

Плановые проверки осуществляются по следующим направлениям:

организация работы по предоставлению государственной услуги;

полнота и качество предоставления государственной услуги;

осуществление текущего контроля предоставления государственной услуги.

Проверки также могут носить тематический характер.

При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги.

Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений при предоставлении государственной услуги.