41. Прием от граждан (представителей) заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и их регистрация может осуществляться должностным лицом территориального органа ПФР, ответственным за прием заявлений, на выездном приеме граждан, организованном территориальным органом ПФР.
Если гражданин не имеет возможности по состоянию здоровья обратиться в территориальный орган ПФР, к гражданину осуществляется выход (выезд) должностного лица территориального органа ПФР, ответственного за прием заявлений.
42. Получателям ЕДВ предоставляется возможность подать заявление об отказе от получения набора социальных услуг (социальной услуги), заявление о предоставлении набора социальных услуг (социальной услуги) или заявление о возобновлении предоставления набора социальных услуг (социальной услуги) через многофункциональный центр или через Единый портал.
43. Для получения государственной услуги гражданин (представитель) может направить заявление о назначении ЕДВ через Единый портал путем заполнения соответствующей интерактивной формы заявления с использованием "личного кабинета", обеспечивающего возможность направления и получения однозначной и конфиденциальной информации, также промежуточных сообщений и ответной информации в электронном виде с использованием электронной подписи, в том числе с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
44. Гражданам обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге на Едином портале.
45. Для граждан (представителей) обеспечивается возможность осуществлять с использованием Единого портала получение сведений о ходе предоставления государственной услуги.