Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по установлению ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям граждан в Российской Федерации (с изменениями на 1 сентября 2016 года) (утратил силу с 31.12.2019 на основании приказа Минтруда России от 19.08.2019 N 566н)

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

3. Информация о правилах предоставления государственной услуги предоставляется гражданам с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") на официальном сайте ПФР в сети "Интернет" (далее - сайт ПФР), а также размещается на информационных стендах в помещениях ПФР и его территориальных органов.

4. Местонахождение ПФР: город Москва, ул.Шаболовка, д.4.

Почтовый адрес для направления документов: ул.Шаболовка, д.4, ГСП-1, Москва, 119991, Пенсионный фонд Российской Федерации.

Факс: 8 (495) 982-06-63. Адрес сайта ПФР: www.pfrf.ru.

Сведения о месте нахождения территориальных органов ПФР, осуществляющих предоставление государственной услуги, их полные почтовые адреса, номера справочных телефонов и факсов приведены в приложении N 1* к настоящему Административному регламенту.

__________________

* Текст приложения в Российской газете не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.

5. Прием граждан по вопросу предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка ПФР (территориального органа ПФР).

Сведения о графиках приема граждан должностными лицами ПФР и территориальных органов ПФР размещаются на сайте ПФР, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) по адресу: www.gosuslugi.ru., на информационных стендах в помещениях территориальных органов ПФР.

6. Информирование граждан о правилах предоставления государственной услуги производится путем:

публикации информационных материалов в средствах массовой информации, издания информационных брошюр, буклетов, иной печатной продукции;

размещения информации на сайте ПФР и Едином портале;

размещения материалов на информационных стендах, оборудованных в помещениях территориальных органов ПФР, предназначенных для приема граждан;

размещения брошюр, буклетов и других печатных материалов в помещениях территориальных органов ПФР, предназначенных для приема граждан, а также в иных органах и организациях по согласованию с ними.

7. На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан, на сайте ПФР, в средствах массовой информации и в печатных изданиях, а также на Едином портале размещается следующая информация и документы:

сведения о территориальных органах ПФР, осуществляющих предоставление государственной услуги (полные почтовые адреса, адреса электронной почты, справочные номера телефонов территориальных органов ПФР, номера телефонов-автоинформаторов (при их наличии), графики работы);

выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих вопросы предоставления государственной услуги;

текст настоящего Административного регламента с приложениями (полная версия - на сайте ПФР, выдержки - на информационных стендах в помещениях территориальных органов ПФР, в средствах массовой информации и в печатных изданиях);

перечень категорий граждан, которым может быть предоставлена государственная услуга;

сведения о порядке предоставления государственной услуги;

образцы заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги;

график приема граждан должностными лицами территориального органа ПФР;

сведения о порядке обжалования действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.

8. Индивидуальное информирование о порядке предоставления государственной услуги производится должностным лицом территориального органа ПФР, ответственным за информирование по вопросам предоставления государственной услуги, при непосредственном обращении гражданина (представителя) в территориальный орган ПФР, посредством телефонной связи, посредством ответов на письменные обращения граждан.

Информирование граждан (представителей) при личном обращении по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с установленным режимом работы территориального органа ПФР.

9. При обращении граждан (представителей) на личном приеме или по телефону должностными лицами территориальных органов ПФР может быть предоставлена информация о месте нахождения территориальных органов ПФР, их почтовых адресах, графиках работы, номерах справочных телефонов, о порядке предоставления государственной услуги, способах и сроках подачи заявлений о предоставлении государственной услуги, о категориях граждан, которым предоставляется государственная услуга, о нормативных правовых актах Российской Федерации, регулирующих вопросы предоставления государственной услуги, о перечне документов, необходимых для рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги, о сроках приема и регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, о ходе предоставления государственной услуги, о месте размещения на сайте ПФР информации по вопросам предоставления государственной услуги, о порядке обжалования действий или бездействия должностных лиц территориальных органов ПФР, предоставляющих государственную услугу.

10. Для проведения консультаций и информирования граждан (представителей) о ходе предоставления им государственной услуги допускается ведение приема граждан (представителей) по предварительной записи. Запись на прием проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи.

11. Информация о предоставлении государственной услуги предоставляется бесплатно.