Действующий

Об утверждении Положения об Инспекции государственного жилищного надзора Пермского края (с изменениями на 29 августа 2024 года)



V. Руководство и организация деятельности Инспекции


5.1. Руководство деятельностью Инспекции осуществляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности губернатором Пермского края по представлению председателя Правительства Пермского края и по согласованию с уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.


5.2. Начальник Инспекции имеет заместителей, которые назначаются на должность и освобождаются от должности председателем Правительства Пермского края.


5.3. Начальник Инспекции в пределах своей компетенции:


5.3.1. осуществляет руководство Инспекцией на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Инспекцию задач;


(в ред. Постановления Правительства Пермского края от 17.05.2017 N 328-п)


5.3.2. представляет интересы Инспекции без доверенности в государственных и иных органах, общественных объединениях, организациях, заключает договоры, выдает доверенности работникам Инспекции для их участия в судах по вопросам деятельности Инспекции, от имени Инспекции совершает все виды операций в учреждениях банка, открывает в банках расчетные и иные счета, совершает гражданско-правовые сделки;


5.3.3. распределяет обязанности между своими заместителями, руководителями структурных подразделений и иными государственными гражданскими служащими Пермского края в Инспекции, утверждает положения о структурных подразделениях и должностные регламенты государственных гражданских служащих Пермского края в Инспекции;


5.3.4. вносит предложения председателю Правительства Пермского края об утверждении предельной штатной численности и фонда должностных окладов Инспекции;


5.3.5. разрабатывает и утверждает штатное расписание Инспекции в пределах утвержденной предельной штатной численности и фонда должностных окладов Инспекции по согласованию с уполномоченным структурным подразделением Администрации губернатора Пермского края;


(п. 5.3.5 в ред. Постановления Правительства Пермского края от 29.08.2024 N 589-п)


5.3.6. в установленном законодательством порядке решает вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы Пермского края в Инспекции, в том числе назначает на должность и освобождает от должности государственных гражданских служащих Пермского края в Инспекции, утверждает правила внутреннего трудового распорядка Инспекции, осуществляет поощрение и привлечение к дисциплинарной ответственности государственных гражданских служащих Пермского края в Инспекции, издает приказы и распоряжения в пределах своей компетенции;


5.3.7. обеспечивает взаимодействие Инспекции с органами государственной власти, органами местного самоуправления и иными организациями;


5.3.8. распоряжается в установленном порядке денежными средствами и имуществом, закрепленным за Инспекцией, утверждает смету расходов Инспекции и отчеты о ее исполнении;


5.3.9. осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.