УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства Пермского края
от 21 мая 2014 года N 378-п
1. В Паспорте государственной программы Пермского края «Развитие транспортной системы»:
1.1. позиции:
| |
Участники программы | Министерство образования и науки Пермского края; Министерство территориального развития Пермского края; Министерство по делам Коми-Пермяцкого округа Пермского края; Министерство по развитию территорий Кизеловского угольного бассейна Пермского края |
Подпрограммы программы | 1. «Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог в Пермском крае»; 2. «Развитие транспортного комплекса Пермского края: Внутренний водный транспорт»; 3. «Развитие транспортного комплекса Пермского края: Пригородный железнодорожный транспорт»; 4. «Развитие транспортного комплекса Пермского края: Автомобильный транспорт»; 5. «Развитие транспортного комплекса в Пермском крае: Воздушный транспорт»; 6. «Повышение безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах регионального и межмуниципального значения в Пермском крае»; 7. »Обеспечение реализации государственной программы» (далее - подпрограмма, подпрограммы) |
изложить в следующей редакции:
| |
Участники программы | Министерство общественной безопасности Пермского края; Министерство образования и науки Пермского края; Министерство территориального развития Пермского края; Министерство по делам Коми-Пермяцкого округа Пермского края; Министерство по развитию территорий Кизеловского угольного бассейна Пермского края |
Подпрограммы программы | 1. «Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог Пермского края»; 2. «Развитие транспортного комплекса Пермского края: Внутренний водный транспорт»; 3. «Развитие транспортного комплекса Пермского края: Пригородный железнодорожный транспорт»; 4. «Развитие транспортного комплекса Пермского края: Автомобильный транспорт»; 5. «Развитие транспортного комплекса Пермского края: Воздушный транспорт»; 6. «Повышение безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах регионального и межмуниципального значения в Пермском крае»; 7. «Обеспечение реализации государственной программы» (далее - подпрограмма, подпрограммы) |
1.2. позиции:
| |
Задачи программы | 1. Улучшение транспортно-эксплуатационного состояния сети автомобильных дорог регионального и межмуниципального, местного значения Пермского края; 2. Развитие сети автомобильных дорог регионального и межмуниципального, местного значения Пермского края, в том числе объектов придорожного сервиса; 3. Обеспечение комфортных условий использования транспортной системы для пассажиров, в том числе маломобильных категорий населения; 4. Обеспечение доступности транспортного обслуживания населения Пермского края внутренним водным транспортом, железнодорожным транспортом пригородного сообщения, автомобильным транспортом, воздушным транспортом; 5. Повышение безопасности дорожных условий с целью снижения травматизма участников дорожного движения |
Ожидаемые результаты реализации программы | Увеличение доли автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Пермского края, соответствующих нормативным и допустимым требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям по сети автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения Пермского края, до 60 % к концу 2016 года; увеличение доли автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них, соответствующих нормативным и допустимым требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям по сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, до 52,6 % к концу 2016 года; увеличение количества выданных паспортов на осуществление транспортной деятельности межмуниципальных маршрутов; увеличение к концу 2016 года количества жителей, воспользовавшихся услугами транспорта по отношению к общему количеству населения по сравнению с количеством 2013 года (пригородный железнодорожный транспорт - на 0,05 %, авиационный транспорт - на 0,07 %); сохранение количества межмуниципальных речных линий; приведение в нормативное состояние пассажирских причалов Речного порта ПермьI; ввод в эксплуатацию нового транспортно-пересадочного узла Пермь-II; увеличение трафика международного аэропорта «Пермь» до 1,5 млн. пассажиров в год; увеличение площадей аэровокзального комплекса международного аэропорта «Пермь» до 25 000 кв. метров; снижение количества ДТП на автомобильных дорогах регионального и межмуниципального значения на 10 % к 2016 году по сравнению с уровнем 2012 года; снижение к 2016 году количества погибших лиц, в том числе детей, в ДТП с сопутствующими дорожными условиями на автомобильных дорогах регионального и межмуниципального значения в Пермском крае на 25 % по сравнению с уровнем 2012 года; снижение количества раненых лиц, в том числе детей, в ДТП с сопутствующими дорожными условиями на автомобильных дорогах регионального и межмуниципального значения в Пермском крае к концу 2016 года на 25 % по сравнению с уровнем 2012 года |
изложить в следующей редакции:
| |
Задачи программы | 1. Улучшение транспортно-эксплуатационного состояния сети автомобильных дорог регионального, межмуниципального, местного значения Пермского края; 2. Развитие сети автомобильных дорог регионального и межмуниципального, местного значения Пермского края, в том числе объектов придорожного сервиса; 3. Обеспечение комфортных условий использования транспортной системы для пассажиров, в том числе маломобильных категорий населения; 4. Обеспечение доступности транспортного обслуживания населения Пермского края внутренним водным транспортом, железнодорожным транспортом пригородного сообщения, автомобильным транспортом, воздушным транспортом; 5. Повышение безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах Пермского края с целью снижения травматизма участников дорожного движения |
Ожидаемые результаты реализации программы | Увеличение доли автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Пермского края, соответствующих нормативным и допустимым требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям по сети автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения Пермского края, до 60 % к концу 2016 года; увеличение доли автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них, соответствующих нормативным и допустимым требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям по сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, до 52,6 % к концу 2016 года; увеличение количества выданных паспортов на осуществление транспортной деятельности межмуниципальных маршрутов; увеличение к концу 2016 года количества жителей воспользовавшихся услугами транспорта по отношению к общему количеству населения по сравнению с количеством 2013 года (пригородный железнодорожный транспорт - на 0,05 %, авиационный транспорт - на 0,07 %); сохранение количества межмуниципальных речных линий; приведение в нормативное состояние пассажирских причалов Речного порта Пермь-I; ввод в эксплуатацию нового транспортно-пересадочного узла Пермь-II; увеличение трафика международного аэропорта «Пермь» до 1,5 млн. пассажиров в год; увеличение площадей аэровокзального комплекса международного аэропорта «Пермь» до 25 000 кв. метров; снижение к концу 2016 года числа погибших в ДТП на территории Пермского края людей на 9,5 % по сравнению с уровнем 2013 года; снижение коэффициента тяжести последствий в ДТП с 8,1 до 7,8 в 2016 году; снижение к концу 2016 года количества ДТП на автомобильных дорогах регионального и межмуниципального значения Пермского края на 2,6 % по сравнению с уровнем 2013 года; снижение к концу 2016 года доли ДТП с сопутствующими дорожными условиями до 9 % от общего количества ДТП на автомобильных дорогах регионального и межмуниципального значения Пермского края по сравнению с уровнем 2013 года |
1.3. позиции:
| | | | | | | | | | |
Целевые показатели программы | N п/п | Наименование показателя | Ед. изм. | Плановое значение целевого показателя |
| | | | на начало реализации программы | 2014 год | 2015 год | 2016 год |
| 1 | Протяженность построенных и реконструированных автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципаль-ного значения Пермского края и искусственных сооружений на них | км | 30,831 | 4,046 | 8,36 | 24,298 |
| | | п. м | 0 | 189,26 | 154,01 | 245,64 |
| 2 | Протяженность капитально отремонтированных дорог общего пользования регионального и межмуниципаль-ного значения Пермского края и искусственных сооружений на них | км | 42,71 | 76,61 | 49,25 | 50 |
| | | п. м | 111,38 | 158,59 | 109,18 | 110 |
| 3 | Протяженность отремонтированных дорог общего пользования регионального и межмуниципаль-ного значения Пермского края и искусственных сооружений на них | км | 182,48 | 57,6 | 106,59 | 80 |
| | | п. м | 47,25 | 1711,19 | 89,87 | 130 |
| 4 | Доля автомобильных дорог регионального и межмуниципаль-ного значения Пермского края, соответствующих нормативным и допустимым требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям посети автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципаль-ного значения Пермского края | % | 55,3 | 56,9 | 58,8 | 60,0 |
| 5 | Доля дорог регионального и межмуниципаль-ного значения Пермского края, находящихся на содержании | % | 100 | 100 | 100 | 100 |
| 6 | Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципаль-ного значения Пермского края, обслуживающих движение в режиме перегрузки | % | 27,8 | 28,2 | 28,7 | 29 |
| 7 | Доля автомобильных дорог местного значения, соответствующих нормативным и допустимым требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям по сети автомобильных дорог общего пользования местного значения | % | 47,5 | 49,1 | 51 | 52,6 |
| 8 | Протяженность построенных, реконструированных и капитально отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них | км | 29 | 55,5 | 20 | 20 |
| | | п. м | 184,5 | 46 | 0 | 0 |
| 9 | Коэффициент подвижности населения на автомобильном транспорте | ед. | 2,45 | 2,45 | 2,45 | 2,45 |
| 10 | Коэффициент подвижности населения на пригородном железнодорожном транспорте | ед. | 1,3 | 1,3 | 1,3 | 1,35 |
| 11 | Коэффициент подвижности населения на авиационном транспорте | ед. | 0,21 | 0,24 | 0,28 | 0,28 |
| 12 | Количество межмуниципальных речных линий, на которых организована перевозка пассажиров в Пермском крае | Ед. | 4 | 4 | 4 | 4 |
| 13 | Нормативное состояние пассажирских причалов Речного вокзала г. Перми | % | 80 | 90 | 100 | 100 |
| 14 | Трафик аэропорта | тысяч пасс. | 1000 | 1250 | 1500 | 1500 |
| 15 | Площадь аэровокзального комплекса международного аэропорта «Пермь» | кв. м | 4 495 | 4 495 | 25 000 | 25 000 |
| 16 | Готовность к эксплуатации нового транспортно-пересадочного узла Пермь-II | % | 0 | 0 % | 40 % | 100 % |
| 17 | Количество выданных паспортов на осуществление транспортной деятельности межмуниципальных маршрутов | Ед. | 607 | 617 | 627 | 637 |
| 18 | Количество ДТП на автомобильных дорогах регионального и межмуниципаль-ного значения Пермского края (справочно: уровень ДТП 2012 года - 583 ед.) | Ед. | 575 | 570 | 565 | 560 |
| 19 | Доля ДТП с сопутствующими дорожными условиями из общего количества ДТП на автомобильных дорогах регионального и межмуниципаль-ного значения Пермского края | % | 15 | 14 | 13 | 12 |
| 20 | Число лиц, в том числе детей, погибших в ДТП с сопутствующими дорожными условиями, на автомобильных дорогах регионального и межмуниципаль-ного значения Пермского края | чел. | 37 | 34 | 31 | 28 |
| 21 | Число лиц, в том числе детей, пострадавших в ДТП с сопутствующими дорожными условиями, на автомобильных дорогах регионального и межмуниципального значения Пермского края | чел. | 148 | 136 | 123 | 111 |
Объемы и источники финансирования программы | Источники финансирования | Расходы (тыс. руб.) |
| | 2014 год | 2015 год | 2016 год | Итого |
| Всего, в том числе: | 9 324 044,0 | 11 680 599,7 | 11 182 832,6 | 32 187 476,3 |
| краевой бюджет | 8 021 914,2 | 8 926 516,3 | 10 873 055,1 | 27 821 485,6 |
| федеральный бюджет | 0 | 0 | 0 | |
| бюджет ОМСУ | 53 497,2 | 34 781,1 | 39 617,5 | 127 895,8 |
| внебюджетные источники | 1 248 632,6 | 2 719 302,3 | 270 160,0 | 4 238 094,9 |
изложить в следующей редакции:
| | | | | | | | | | | |
Целевые показатели программы | N п/п | Наименование показателя | Ед. изм. | Плановое значение целевого показателя |
| | | | на начало реализации программы | 2014 год | 2015 год | 2016 год |
| 1 | Протяженность построенных и реконструированных автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения Пермского края и искусственных сооружений на них | км | 30,831 | 1,586 | 13,645 | 17,318 |
| | | п. м | 0 | 216,76 | 352,5 | 47,15 |
| 2 | Протяженность капитально отремонтированных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения Пермского края и искусственных сооружений на них | км | 42,71 | 76,61 | 49,25 | 50 |
| | | п. м | 111,38 | 158,59 | 109,18 | 110 |
| 3 | Протяженность отремонтированных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения Пермского края и искусственных сооружений на них | км | 182,48 | 57,6 | 106,59 | 80 |
| | | п. м | 47,25 | 1711,19 | 89,87 | 130 |
| 4 | Доля автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Пермского края, соответствующих нормативным и допустимым требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям посети автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения Пермского края | % | 55,3 | 56,9 | 58,8 | 60,0 |
| 5 | Доля дорог регионального и межмуниципального значения Пермского края, находящихся на содержании | % | 100 | 100 | 100 | 100 |
| 6 | Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения Пермского края, обслуживающих движение в режиме перегрузки | % | 27,8 | 28,2 | 28,7 | 29 |
| 7 | Доля автомобильных дорог местного значения, соответствующих нормативным и допустимым требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям по сети автомобильных дорог общего пользования местного значения | % | 47,5 | 49,1 | 51 | 52,6 |
| 8 | Протяженность построенных, реконструированных и капитально отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них | км | 29 | 55,5 | 20 | 20 |
| | | п. м | 184,5 | 46 | 0 | 0 |
| 9 | Коэффициент подвижности населения на автомобильном транспорте | ед. | 2,45 | 2,45 | 2,45 | 2,45 |
| 10 | Коэффициент подвижности населения на пригородном железнодорожном транспорте | ед. | 1,3 | 1,3 | 1,3 | 1,35 |
| 11 | Количество межмуниципальных речных линий, на которых организована перевозка пассажиров в Пермском крае | Ед. | 4 | 4 | 4 | 4 |
| 12 | Нормативное состояние пассажирских причалов Речного вокзала г. Перми | % | 80 | 90 | 100 | 100 |
| 13 | Площадь аэровокзального комплекса международного аэропорта «Пермь» | кв. м | 4 495 | 4 495 | 4 495 | 25 000 |
| 14 | Готовность к эксплуатации нового транспортно-пересадочного узла Пермь-II | % | 0 | 0 % | 40 % | 100 % |
| 15 | Количество выданных паспортов на осуществление транспортной деятельности межмуниципальных маршрутов | Ед. | 607 | 617 | 627 | 637 |
| 16 | Число лиц, в том числе детей, погибших во всех ДТП в Пермском крае | чел. | 600 | 581 | 562 | 543 |
| 17 | Тяжесть последствий в ДТП (число лиц, погибших в ДТП на 100 пострадавших) | ед. | 8,1 | 8,0 | 7,9 | 7,8 |
| 18 | Количество ДТП на автомобильных дорогах регионального и межмуниципального значения Пермского края (справочно: уровень ДТП 2012 года - 583 ед.) | Ед. | 575 | 570 | 565 | 560 |
| 19 | Доля ДТП с сопутствующими дорожными условиями из общего количества ДТП на автомобильных дорогах регионального и межмуниципального значения Пермского края | % | 12 | 11 | 10 | 9 |
Объемы и источники финансирования программы | Источники финансирования | Расходы (тыс. руб.) |
| | 2014 год | 2015 год | 2016 год | Итого |
| Всего, в том числе: | 9 340 552,9 | 11 697 186,9 | 11 259 339,5 | 32 297 079,3 |
| краевой бюджет | 8 038 423,1 | 8 943 103,5 | 10 949 310,7 | 27 930 837,3 |
| федеральный бюджет | 0 | 0 | 0 | |
| бюджет ОМСУ | 53 497,2 | 34 781,1 | 39 868,8 | 128 147,1 |
| внебюджетные источники | 1 248 632,6 | 2 719 302,3 | 270 160,0 | 4 238 094,9 |
2. В разделе III программы: